Оригинальность и конкурентоспособность формата Национальной радиостанции «Звезда-FM» заключается в том, что он сориентирован на весьма широкую аудиторию. Идеи патриотической направленности должны быть понятны всем возрастным группам и социальным слоям общества.По-своему их понимают ветераны войны и труда, они связывают свои молодые годы с героическим прошлым страны. По-другому идеи патриотической направленности видят люди среднего поколения, составляющие стабильную основу современного общества. Может быть, в меньшей степени идеи патриотизма представляют себе люди молодые, воспитываемые в новых условиях. Все эти группы представляют весьма обширную аудиторию с уже сформированными вкусами радиопотребителей, и задача радиокомпании - найти свой индивидуальный подход к каждой целевой аудитории, сделать патриотическую идею понятной и принимаемой обществом. В свою очередь, для обеспечения экономического успеха новой станции, помимо высококачественной радиопрограммы, которая привлечет внимание представителей широкой аудитории и вызовет интерес у рекламодателей, необходимы опытные, знающие местный рекламный рынок, специалисты коммерческой службы, формирование которой уже активно ведется в настоящее время.