Чем привлекает всех реклама на радио? Тем, что каждый может додумать образ, который ему близок. И если, рекламируемые услуги или товар, в настоящий момент интересны слушателю, то данный вид рекламы может прекрасно сработать. И не нужно разрабатывать дизайн, визуальный образ, как в телевидении, а все просто и ясно. Но просто именно для тех, кто «в теме», потому что своих нюансов хватает. Для записи радиоролика для размещения достаточно получить от клиента заполненный бриф и передать его сценаристу - копирайтеру, задача которого создать оригинальный сценарий будущего произведения. Но, так же, как и при разработке дизайн - концепции, главное - не переборщить, а то бывает, что Заказчик требует «запихнуть» максимум информации в небольшой объем. Не надо идти на поводу, а необходимо отстоять свою точку зрения, чтобы не было стыдно за свою последующую работу, но, зачастую, желание «свыше» не подлежит оспариванию, поэтому получается то, что мы называем - самым обычным роликом. В идеале, когда комплексная кампания грамотно объединяет все основные виды рекламы, дизайн стратегию, креатив и т.п., тогда есть шанс «достучаться» до целевой аудитории, а это самое главное и ценное.