Юмор в рекламе Юмор остается одним из самых эффективных инструментов в рекламе. Улыбку и смех он вызывает у 63% аудитории. Еще 39% испытывают интерес, а 26% - радость. Негативных реакций почти нет. Раздражение из-за юмора испытывают только 4%, обиду он вызывает у 1%.
15.11.2024
Товары на ОЗОНе По итогам третьего квартала 2024 года в Ozon (MOEX: OZON) каждый второй продавец использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров, сообщили в компании. Количество внешних рекламодателей, не продающих товары на витрине Ozon, увеличилось в 1,8 раза.
08.11.2024
Сокращение тендеров Бренды стали реже проводить тендеры на создание элементов фирменного стиля в 2024 г. - спрос на такие услуги снизился на 59,9% год к году. Также на 46,2% сократилось количество тендеров на настройку и ведение контекстной рекламы, на продвижение мобильных приложений.
05.11.2024
У Авито Авто свой журнал «Авито Авто» запустило свой журнал, чтобы предоставить пользователям необходимую информацию для принятия взвешенного решения о приобретении машины. Журнал «Авито Авто» будет просто и увлекательно рассказывать о том, что непонятно аудитории.
31.10.2024
Гостиница во Владимире Во Владимире продолжается строительство гостиницы на ул. Студеная Гора, 3. Рабочие приступили к возведению монолитного каркаса. В настоящее время на объекте завершены работы по устройству свайного поля здания. Возводятся ростверки и железобетонные колонны - каркас.
23.10.2024
Манжерок развивается К 2026 году гостям курорта «Манжерок» будут доступны более 80 км горнолыжных трасс и 7 канатных дорог. Построить новые объекты поможет государственная программа льготного кредитования строительства объектов горнолыжной инфраструктуры. В зимнем горнолыжном сезоне.
23.10.2024
Кешбэк на продукты Более половины опрошенных россиян - 70% - пользуются кешбэком (возврат денег на банковскую карту за покупки). Это следует из опроса, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ. Чаще всего респонденты тратят кешбэк на продукты.
22.10.2024
Реклама Лемана ПРО DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») представил собственную рекламную платформу для поставщиков Retail Media для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании. Об этом рассказали в пресс-службе «Лемана ПРО».
09.10.2024
Покупаем китайские смартфоны За первые три квартала 2024 года на китайские телефоны пришлось 89% от всех таких покупок россиянами смартфонов. Годом ранее доля была 71%, а по итогам трех кварталов 2022 года - 47%. Об этом говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
25.09.2024
Покупаем завтраки Больше трети опрошенных россиян (39%) приобретают на завтрак готовую еду не реже одного раза в неделю, 5% из них делают это ежедневно. Таковы данные исследования, проведённого холдингом «Ромир». Мужчины чаще женщин покупают готовые завтраки в магазинах: 6% опрошенных.
11.09.2024
Продвижение РМГ «Русская Медиагруппа» назначила Дениса Серикова на должность заместителя генерального директора по контентной политике и продвижению. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Сериков возглавит направление стратегического развития и контентной политики медиаактивов.
03.09.2024
Grow Food в торговых центрах Сервис доставки рационов Grow Food собирается открывать кафе Grow Food Daily в Москве, следует из вакансий на рекрутинговых сайтах. Они появятся в ЖК Victory Park, в башне «Федерация» в «Москва-сити», в торговом центре «Черемушки», указано там.
02.09.2024
О маркировке Честный знак С 1 сентября 2024 года маркировка стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов, сообщает оператор государственной системы маркировки «Честный знак». С этого дня все фермеры должны быть зарегистрированы в системе «Честный знак», маркировать свою продукцию.
28.08.2024
Квесты по ГОСТу Для организаторов квестов в России разрабатывают официальный государственный стандарт. Его подготовку планируют закончить до конца года, он будет предполагать в том числе запрет на использование легковоспламеняющихся жидкостей. О разработке ГОСТа сообщили управляющий партнер.
15.08.2024
40% доверия блогерам Более 40% опрошенных россиян доверяют блогерам по тематике хобби и увлечений коло 44% опрошенных россиян заявили, что больше всего доверяют инфлюенсерам по тематике хобби и увлечений, 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент.