Манжерок развивается К 2026 году гостям курорта «Манжерок» будут доступны более 80 км горнолыжных трасс и 7 канатных дорог. Построить новые объекты поможет государственная программа льготного кредитования строительства объектов горнолыжной инфраструктуры. В зимнем горнолыжном сезоне.
23.10.2024
Кешбэк на продукты Более половины опрошенных россиян - 70% - пользуются кешбэком (возврат денег на банковскую карту за покупки). Это следует из опроса, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ. Чаще всего респонденты тратят кешбэк на продукты.
22.10.2024
Реклама Лемана ПРО DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») представил собственную рекламную платформу для поставщиков Retail Media для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании. Об этом рассказали в пресс-службе «Лемана ПРО».
09.10.2024
Покупаем китайские смартфоны За первые три квартала 2024 года на китайские телефоны пришлось 89% от всех таких покупок россиянами смартфонов. Годом ранее доля была 71%, а по итогам трех кварталов 2022 года - 47%. Об этом говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
25.09.2024
Покупаем завтраки Больше трети опрошенных россиян (39%) приобретают на завтрак готовую еду не реже одного раза в неделю, 5% из них делают это ежедневно. Таковы данные исследования, проведённого холдингом «Ромир». Мужчины чаще женщин покупают готовые завтраки в магазинах: 6% опрошенных.
11.09.2024
Продвижение РМГ «Русская Медиагруппа» назначила Дениса Серикова на должность заместителя генерального директора по контентной политике и продвижению. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Сериков возглавит направление стратегического развития и контентной политики медиаактивов.
03.09.2024
Grow Food в торговых центрах Сервис доставки рационов Grow Food собирается открывать кафе Grow Food Daily в Москве, следует из вакансий на рекрутинговых сайтах. Они появятся в ЖК Victory Park, в башне «Федерация» в «Москва-сити», в торговом центре «Черемушки», указано там.
02.09.2024
О маркировке Честный знак С 1 сентября 2024 года маркировка стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов, сообщает оператор государственной системы маркировки «Честный знак». С этого дня все фермеры должны быть зарегистрированы в системе «Честный знак», маркировать свою продукцию.
28.08.2024
Квесты по ГОСТу Для организаторов квестов в России разрабатывают официальный государственный стандарт. Его подготовку планируют закончить до конца года, он будет предполагать в том числе запрет на использование легковоспламеняющихся жидкостей. О разработке ГОСТа сообщили управляющий партнер.
15.08.2024
40% доверия блогерам Более 40% опрошенных россиян доверяют блогерам по тематике хобби и увлечений коло 44% опрошенных россиян заявили, что больше всего доверяют инфлюенсерам по тематике хобби и увлечений, 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент.
14.08.2024
Бренд женской одежды Nume Бренд женской одежды Nume от Lamoda стал доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве - в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис», сообщила пресс-служба маркетплейса. Ранее бренд можно было купить только на онлайн-платформе Lamoda.
07.08.2024
Новое имя Hyundai Creta В сентябре на автомобильном заводе АГР (бывший завод Hyundai) в Санкт-Петербурге планируют возобновить сборку машин Hyundai Creta. Но теперь автомобили будут выпускать под названием Solaris HC. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль».
31.07.2024
Снимаем стресс шопингом Почти половина россиян справляется со стрессом с помощью шопинга, следует из результатов совместного исследования сети Fix Price и исследовательской компании «Ромир». По данным опроса, 49% респондентов отправляются за покупками, когда чувствуют сильное напряжение.
30.07.2024
Золотое кольцо и Серебряное ожерелье Этим летом россияне стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны. Так, число посетителей городов «Золотого кольца» выросло на 22% в сравнении с июнем 2023 года, а «Серебряного ожерелья» - на 20%.
24.07.2024
Недоверие к китайским автобрендам Большинство россиян (65%) заявили о своем недоверии к малоизвестным китайским автобрендам. Это следует из исследования Quto.ru и Motor.ru, которые опросили 2,1 тыс. жителей РФ. Согласно его результатам, 65% опрошенных россиян считают малоизвестные автобренды из Китая