Реклама на радио в последнее время стала все более популярной. Связано это с тем, что рекламные ролики на телевидении бронируются заранее и к середине года мест свободных уже очень мало. Такая тенденция наблюдается уже второй-третий год, особенно при сетевом размещении (Москва и регионы). Общий стиль роликов для радио носит информационный характер, реже игровой. Вместе с телевизионной и наружной рекламой эффект получается более весомым при грамотном медиапланировании. Рекламный радио ролик пишется в течение 1-2 дней, главное утвердить сценарий и голоса актеров. Присутствие Заказчика при записи не обязательно, но желательно, чтобы правильно расставить акценты. На следующий за записью день (или через день) ролик может уже размещаться в эфире радиостанций, ведь именно оперативность - основная отличительная особенность этого вида рекламы. Не забудьте правильно запланировать выходы в то время, когда Ваша целевая аудитория слушает радио, а мониторинг - обязательная составляющая эффективности рекламной кампании. Помните это и не забывайте, что конкуренты тоже отслеживают все, что Вы делаете, поэтому излишняя откровенность и прозрачность ни к чему. Будьте в меру разговорчивы, ведь это Ваш бизнес.