Идею рекламной кампании может подсказать ветер, неожиданно подувший и заставивший обратить внимание на рябь в луже в виде сердца. Или облака на небе в форме «кубка чемпионов», когда лежишь в ароматном сухом стоге сена после выпитой крынки парного молока. Мелодия, услышанная в совершенно неожиданном месте, способна перевернуть мир с ног на голову, тем самым позволив взглянуть на этот самый мир широко раскрытыми глазами. Искренняя улыбка случайного прохожего, уступившего дорогу, навевает на мысли о доброте и душевном равновесии. Высказывания детей - это вообще кладезь гениальных слоганов и крылатых выражений. Все это и многое другое подвластно перу творческим личностям - копирайтерам и могут «лечь» в основу самых интересных, стильных и креативных рекламных кампаний. Мы разучились искренне радоваться жизни, устали от повседневных забот и рутины, забыли, кто мы есть на этой Земле. А ведь счастье так близко, вот оно, кажется, дотронься и будешь счастливым. Психология, да, современный копирайтер просто обязан быть психологом, иначе ему не уловить тонкую невидимую нить, которая, несомненно, должна связать рекламную кампанию со своей целевой аудиторией. Конечно можно и «канатом стянуть», но когда включается подсознание - значит «угодил в яблочко». Как говорят снайперы - легла в цель.