Кому-то может показаться, что изготовить рекламный ролик и разместить его на радиостанциях проще-простого. Попробуйте, потратите кучу денег и набьёте много шишек, прежде чем начнёте разбираться в вопросе рекламы на радио. Вопросов, на которые мы знаем все ответы масса - вот некоторые из них:
С чего начать запись аудиоролика?
Сколько стоит ролик?
Как выбрать радиостанцию?
Где заказать медиаплан размещения?
Расценки рекламы на радио есть на сайте?
Будет ли отдача?
Комиссия рекламного агентства заложена в стоимость?
Какое агентство выбрать?
Долго и много не будем распространяться, обозначим лишь основные критерии. Решили провести рекламную кампанию на радио - отлично. Можно и самим прозвонить все станции и получить кучу предложений, но лучше доверить эту работу агентству, которое много лет этим профессионально занимается. То есть, запросите выписку ЕГРЮЛ, там увидите дату основания компании. Дальше заполняете бриф на создание аудиоролика и бриф на размещение, где прописываете всё по-максимуму. Чем подробнее будут брифы, тем понятнее сценаристу и медиапланеру будут цели и задачи рекламы на fm радиостанциях. Брифы очень важны, поэтому стоит на них потратить сколько-то времени. Дальше начинается работа рекламного агентства над созданием радио ролика. 3 варианта сценария, один из которых, после утверждения клиента, запускаем в работу. Это значит, что бронируется время на тон-студии, приглашаются актеры или дикторы (зависит от сценария) и производится запись. после этого ролик собирается и, вуаля, присылается заказчику на "одобрямс" в формате .mp3 на электронную почту. Ролик принят - первая часть работы агентства выполнена, переходим к самому главному - медиапланированию.
Медиапланирование
Выбор радиостанции начинаем с подробного изучения целевой аудитории потенциального потребителя рекламируемого бренда. Под них и подбираем станцию. Разумеется, в учет берется и выделяемый агентству рекламный бюджет на размещение, потому что без него, ну, совсем никак, правда. Цены на основные радиостанции, разумеется, есть на нашем сайте - это большое подспорье для определения общего рекламного бюджета. Пул станций обозначен, готовим медиа-планы и обсуждаем их с заказчиком. Итак, fm станции выбраны, города вещания согласованы, ролики записаны, точная сумма рекламной компании посчитана. Кто там спрашивал: агентское вознаграждение мы дополнительно не добавляем, потому что получаем небольшую дополнительную скидку от радиостанции. Так что, все положенные скидки мы предоставляем вам: объемные, сезонные, дополнительные, за welcome, пакетные (если несколько станций одного холдинга) + часть агентской нашей. Почему мы такие щедрые? Не гонимся за "длинным рублем", а заинтересованы в долгосрочных контрактах. Счет оплачен, размещение запущено, контролируем выходы, анализируем эффективность, одним словом - работаем дальше с клиентом. Вкратце так. На все оставшиеся вопросы в рабочее время мы готовы вам ответить в будни. Звоните/пишите, всегда рады новым перспективным клиентам. Выгодных покупок радио рекламы.
Стоимость радио рекламы в агентстве в 2024 году
Реклама на FM радиостанциях пользуется большим спросом у рекламодателей, наравне с ТВ рекламой. Для того, чтобы мы подготовили для вашей компании оптимальные варианты размещения рекламы на радио, вышлите пожалуйста Ваш запрос , заполнив соответствующую форму на сайте или отправив бриф. Менеджер оперативно свяжется с вами и пришлет вкусное предложение.