Пришла новая коллекция, необходимо срочно продать старую, устроив распродажу, с чего начать и куда обратиться? Для начала, выберите себе рекламное агентство, которое должно будет провести комплекс необходимых мероприятий. Как произвести этот выбор? Просмотрите портфолио, список клиентов, реальные работы, и, если все устраивает, звоните или посылайте запрос прямо с сайта. Засеките время, через которое Вам ответят, и принимайте решение - работать/не работать. Если в течение разговора поймете, что менеджер теряется в показаниях, сбивается, ничего толкового ответить не может, ищите другое рекламное агентство, ведь нет никакой гарантии, что этот же менеджер Вам не достанется. Но стоит так же опасаться, излишне болтливых, способных часами переливать воду из пустого в порожнее, с ними тоже «каши не сваришь». У нас работают только толковые специалисты, способные ответить практически на любой вопрос, касательно рекламируемого Вами брэнда, характера рекламы и целевой аудитории, плюс индивидуальный подход к каждому клиенту. Теперь, собственно, про оперативную рекламу. Нет ничего не возможного, можно быстро запустить ее, если Заказчик готов оперативно принимать решение и утверждать макеты, ролики, принты для прессы. Среди всех видов рекламы самым оперативным является реклама на радио, так как уже на следующий, после предоставления ролика день, реклама может уже звучать в эфире. На ТВ монтаж блоков происходит за 5 дней до размещения, в прессе за 3-5 дней (на ежедневные издания), в метро в течение 7 дней, наружка бронируется заблаговременно. Звоните, расскажем все подробнее.