Большинство автомобилистов в машине слушают радиостанции, начиная от Авторадио и заканчивая Юмор FM, рекламы на которых полным полно, но не меньше ее и в городе. Ежегодный рост рынка наружной рекламы в Москвесоставляет ориентировочно 20-30%. Поднимаются цены, но количество конструкций только растет, за исключением центра, где щиты и перетяжки заменяют на сити-формат и ситиборды. Что только не рекламируется: имиджевые бренды, распродажи, акции с ценами, даже сами радиостанции любят «повисеть» на щитах, афишах и перетяжках с различными акциями. Аудитория колоссальная, конкуренция еще больше, поэтому заявить о себе надо так, чтобы «дошло и осталось». Вообще, наружная реклама - это искусство, если подходить к ней креативно и «с изюминкой». Сколько интересных и оригинальных решений реализовано в Москве: выступающие элементы, световые объемные конструкции, каждая компания хочет «зацепить», и это правильно, ведь принцип рекламы именно в этом. Хорошо, когда все продумано, а не тяп-ляп. Вместе с рекламой на радио, телевидением, прессой и метро, наружная реклама может отлично работать в комплексе, дополняя и возглавляя, в зависимости от целей и задач кампании. Звоните в рекламный центр Брэнд Медиа, расскажем, подберем программы, поможем, останетесь довольны. Оперативность и оптимальные цены гарантируем.