От радиорекламы можно отмахиваться, как от назойливого жука, не слушать ее, затыкая уши или убирая звук, но она была, есть и будет звучать из всех возможных магнитол и радиоприемников. Она нас "достанет", где бы мы не находились - такая ее сущность. Ведь существуют fm радиостанции только за счет средств, полученных именно от радиорекламы. Как же сделать так, чтобы реклама работала, чтобы, как говорится, оказаться "к столу" в нужное время и в нужном месте? Именно такие простые вопросы задают себе рекламодатели, планируя радио рекламу на ближайший период. Именно на ближайший, ведь радио - единственное из средств массовой информации, где возможно оперативное воздействие на потенциальную аудиторию. Сегодня записал ролик, завтра он уже "будоражит" слух интересующегося радиослушателя. Можно, конечно за год вперед бронировать время, записывать ролики, но ведь за день может поменяться ситуация на рынке или измениться подход к рекламе на радиостанциях, а уж тем более за год вперед. Скучно и не интересно жить заранее. Наш человек (в общей массе) живет сегодняшним днем, наверно все дело в минталетете. Многие деловые люди бизнеса не смотрят ТВ, не читают газет, даже, порой, не заходят в интернет, но в служебной машине слушают новости или музыку на любимой волне и поглащают то, что мы называем радиорекламой. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локальных рекламных кампаний как в Москве, так и в регионах России. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет около 15-20%.
Цены на 2024 год, рейтинги, брифы и договор
Реклама на FM радиостанциях пользуется большим спросом у рекламодателей, наравне с ТВ рекламой. Для того, чтобы мы подготовили для Вашей компании оптимальные варианты размещения рекламы на радио, вышлите пожалуйста Ваш запрос , заполнив соответствующую форму на сайте или отправив бриф. Менеджер оперативно свяжется с Вами и пришлет вкусное предложение.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
- дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; - позволяет воздействовать на определенным тип аудитории; - изготовить рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно; - доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально "вытаскивать" клиентов из машин; - радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации, что особенно ценно для рекламодателя; - радио реклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового торгового комплекса, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности; - легко внести изменения как в текст рекламы, так и в медиаплан ее размещения в эфире; - радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Интерес к рекламе на радио
Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании Комкон Медиа. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции радиорекламы. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по ТВ, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору. Показатели со временем меняются, но тенденция к росту популярности радиорекламы остается.