Практически все центральные радиостанции имеют ретрансляторы в крупнейших городах России, транслирующие сигнал на свой регион. Это позволяет нести оригинальный радийный продукт в массы, увеличивая количество слушателей, что в свою очередь, на прямую влияет на бюджеты на рекламу в регионах в конкретных городах. Вообще, радио развивается колоссальными темпами, уступая «бразды правления» лишь телевидению, стабильно доминирующему с давних времен. Но оперативность данного вида рекламы в регионах не оспорима, ведь за 2-3 дня можно подготовить рекламный ролик и разместить его по желаемому графику, чего не скажешь, например, о ТВ. Конечно, есть свои плюсы и минусы, как и в любом деле, но риск - благородное дело, если с умом, а не «сломя голову». Планированием рекламных компаний в текущем году занимаются в ноябре-декабре прошлого года, чтобы спокойно и без суеты выбрать самое вкусное время, станции, модули, позиционирование и т.д. Это только кажется, что все просто, а как «окунешься с головой, хвоста не увидишь». Именно поэтому, мы рекомендуем планировать рекламу в регионах и городах заранее, чтобы потом не «довольствоваться остатками с барского стола». Брэнд Медиа к Вашим услугам, полный комплекс рекламных возможностей по оптимальным ценам гарантируем.