Реклама на Тотальном радио - одним махом много зайцев. Суть продукта Тотальное радио заключается в том, что рекламодатель может купить размещение радио рекламы с выходом одновременно на всех радиостанциях-участниках проекта, потратив при этом усилий не больше, чем при размещении на одной. Тотальное радио представляет собой единую мощную аудиторию нескольких радиостанций, что позволяет решить задачи охвата просто и быстро. Размещение происходит по единому медиаплану, единой тарифной сетке с единой скидочной шкалой. Такая технология продажи рекламного времени радиостанций во всем мире получила название "куплаж". В России куплаж представлен на 3-х рынках: московском, питерском и национальном. Поскольку Вы покупаете рекламу на Тотальном радио, как рекламу на обычной радиостанции, важно знать его аудиторию. В мировой практике это обеспечивается посредством включения аудитории куплажей в самостоятельный раздел отчета, предоставляемого компанией-измерителем.
Преимущества пакетного размещения
Максимальный охват, недоступный отдельным станциям, сопоставимый с охватами ТВ каналов.
Баланс аудитории, достигаемый за счет многоформатности станций и различия аудиторий.
Самый эффективный инструмент для краткосрочных кампаний.
Оптимизация затрат на рекламу за счет низкой стоимости контакта.
Просто и удобно для рекламодателей за счет централизации всех процессов в «одних руках».
Единый медиаплан, единый тариф, единый креатив, единый селлер. Существует на рынке с 2006 года, укрепляя свои лидирующие позиции в рейтингах и расширяя состав участников. Данный пакет не имеет аналогов на радио рынке в России. Уже реализовано большое количество успешных рекламных кампаний.
Цена рекламы на Тотальном радио в 2024 году
Пакеты Тотального радио пользуются большим спросом у рекламодателей. Для получения условий на размещение рекламы на Тотальном радио, вышлите пожалуйста Ваш запрос , заполнив соответствующую форму на сайте или отправив бриф. Менеджер оперативно свяжется с Вами и подготовит варианты размещения рекламы.
Пакеты станций на различные целевые группы
«12-30» Европа Плюс, Радио Рекорд, RU.FM, Love Radio, Наше Радио, Радио Шоколад, Кекс FM , Rock FM, Восток FM, Радио Спорт. WR: 76%
«30-49» Наше Радио, Кекс FM, Радио Спорт, Rock FM, Восток FM, Радио Best FM, Такси FM, Весна FM, Радио 7, Ретро FM, Радио Дача, Милицейская Волна, Радио Звезда. WR: 72,4%
«Женщины» Love Radio, Европа Плюс, Радио Шоколад, Милицейская Волна, Радио 7, Радио Best FM, Радио Дача, Весна FM WR: 57,3%
«Мужчины 1» Радио Шансон, Ретро FM, Rock FM, Радио Спорт, Кекс FM, Радио Рекорд, Наше Радио, Радио Звезда WR: 69%
«Мужчины 2» Ретро FM, Rock FM, Радио Спорт, Кекс FM, Радио Рекорд, Наше Радио, Радио Звезда, Милицейская Волна, Такси FM, Восток FM, RU.FM WR: 67,7%
«25-45» Европа Плюс, Радио Дача, Кекс FM, Rock FM, Радио Спорт, Радио Best FM, Наше Радио, Love Radio, Такси FM WR: 69,6%
WR - охват за неделю в % от целевой группы. Radio Index-Москва.
Почему рекламу на Тотальном радио выгодно заказывать в агентстве?
*Данные MediaScope Москва: Рейтинг по недельному охвату, ЦА 12+.
Рейтинг радиостанций/Россия
*Данные MediaScope Москва: Рейтинг по недельному охвату, ЦА 12+.
Максимальный охват в коммерчески привлекательных аудиториях
Недельный охват Тотального радио в ЦА
Портрет аудитории
% ЦА от всей аудитории Тотального Радио
Сравнение с ТВ охватом
Аудитория средней четверти часа ЦА 12+ (AQH), 6:00 – 24:00
Превосходит аудиторию ТВ большую часть дня
Моментальный набор контактов
Больше половины аудитории за неделю!
Рейтинги в целевых группах
Тотальный охват во всех целевых группах
Для получения условий размещения рекламы на Тотальном радиоВам достаточно сделать запрос с сайта. Оперативный ответ и бесплатный медиа-план гарантируем.