Радиореклама или реклама на транспорте? Скидка при заказе двух услуг.
Радио являетсря единственным их средств массовой информации, которое позволяет оперативно воздействовать на потенциальную аудиторию. Если мы сегодня запишем ролик, то уже завтра его будут слушать интересующиеся радиослушатели. Многие люди сегодня не смотрят телевизор, не читают газеты, редко заходят в интернет, однако в машине, метро или автобусе слушают новости или же музыку на своей любимой волне и с удовольствием поглощают то, что называется радиорекламой. Следует отметить, что радиостанции в отличии от прессы располагают большими возможностями для размещения локальных рекламных кампаний во всех регионах России. Радио при этом может охватить более 80 % аудитории, а доля в рекламных затратах составит не более 15-20 %. Кроме того, различные рекламные агенства предлагают выгодные скидки при заказе двух услуг.
Достоинства радиорекламы
Иногда радиореклама может быть эффективнее рекламы на транспорте. Однако наилучшим вариантом будет, если оба вида рекламы будут дополнять друг друга. Радиореклама имеет следующие преимущества:
доносит рекламную информацию до активных и мобильных людей;
дает отличные результаты как для малого, так и для большого бизнеса;
изготовить качественный рекламный радиоролик просто, недорого и занимательно.
Специфика радиорекламы
Главным отличием данного вида рекламы является ее способ воздействия на потребителя. Практически все виды рекламы связаны с визуальным восприятием товара или услуги. Однако радиореклама ничего не показывает, она рассказывает. Особенности радиорекламы заключается и в личном характере воздействия на радиослушателя. Слушатель может дополнить полученную информацию своим собственным воображением. Еще одной специфической чертой данного вида рекламы является то, то радио постоянно располагается рядом со слушателем. Как правило радио воспринимается как ненавязчивый фон в повседневных делах.