Реклама на радио - это хорошо, а полномасштабная рекламная кампания, объединяющая различные виды рекламы - еще лучше. Все может и должно взаимодействовать, даже если речь идет о небольшой кампании. ТВ, метро, пресса, транспорт и реклама в интернете - вот далеко не полный перечень того, что может предложить рекламное агентство полного цикла своим клиентам. Если говорить о сети, то интернет площадки надо выбирать тщательно, анализируя многие показатели, а не только количество заходов. Яндекс в Директе определяет не стоимость показа объявления, а стоимость клика, т.е. перехода на сайт Заказчика, что очень хорошо, т.к. оплата происходит за фактический показ. Отслеживать рекламу, производить мониторинг, анализировать нужно постоянно, чтобы знать, что работает лучше, что хуже. Имидж тяжело загнать в рамки цифр, т.к. формирование его - долгий процесс, к которому нужно идти медленно, но верными шажками и не спотыкаться. Не стоит забывать и о конкурентах, которые только того и ждут, чтобы «наброситься на добычу». Творите, дерзайте, не бойтесь смелых шагов, остерегайтесь равнодушия и безразличия. Всегда вперед и с песней.