Что выбрать: рекламу в прессе или на ТВ, рекламу на радио или наружку, метро или транспорт? Однозначно не ответишь, всегда есть варианты, но полагаться только лишь на интуицию в настоящее время - это большой риск. Различные фирмы предоставляют данные по целевой аудитории, рейтингам и т.п. Стоит досконально изучить все материалы, прежде чем принять решение в пользу тех или иных СМИ, но и это не гарантирует успех. Много факторов, влияющих на то, будет отдача или нет: цена, востребованность на рынке, конкуренция, регион охвата, заблаговременное планирование и т.д. Каждая из этих позиций может «перевернуть мир» и поставить его «с ног на голову». Если говорить о рекламе в прессе, то отдельно она может существовать, если позволяет бюджет, т.е. он должен быть не малым, чтобы объемы и количество публикаций были достаточно большими. Иначе, только комплексная кампания способна достичь поставленной цели. Но все решают стратегия и медиапланирование, которые вместе способны решить многие рекламные задачи. Не стоит забывать про креативную составляющую, ведь 50% успеха - это оригинальная идея, воплощенная в форму. Креатив нужен в самых банальных проектах, профессионалы даже самые простые перила из нержавеющей стали могут зарифмовать в ролике самым оригинальным образом. Обращайтесь в свое рекламное агентство, которое проведет весь, необходимый комплекс мероприятий, для успешного проведения рекламной кампании Вашей фирмы.