Как выбрать из большого объема сувениров то, что может понравиться клиентам и партнерам, а главное, чтобы запомнилось? Хочется чего-то нового и необычного, а то ручки, кружки, зонты и футболки надоели всем. Можно подумать про флешки оригинального дизайна, но минимальный тираж достаточно большой. Стоит не только пролистать массу каталогов, но и просто походить и посмотреть, в процессе может родиться интересная идея или рекламный ход. Все вокруг нас движется и «перетекает» из одного состояния в другое, надо только суметь остановить мгновение. Миг - это так много и так мало. Много интересных форм и красок можно почерпнуть из природы (слава создателю): тропический лес, горный водопад, острова в океане … Не смейтесь, часто бывает, что идеи новых моделей сувенирной продукции дизайнеры разрабатывают под впечатлением, а эти самые ощущения могут быть «навеяны», чем угодно, например, севшей на лист клевера стрекозой или корой многолетнего баобаба, а может ракушкой, найденной на берегу… Мы все в разной степени подвержены влиянию людей, погоды, обстановки, стереотипов. Мы в своей работе не ставим целью сломать стереотипы и взять непреступную крепость, но и на бездарность и тупость просто так смотреть не можем. Дорогу молодым и талантливым!