Стоимость рекламы на радио узнать просто - все цены есть на сайте. Возможности fm радио позволяют размещать рекламу не только на национальном уровне, но и на региональном в конкретных районах или даже городах, что делает её ещё более привлекательной для самых разных рекламодателей, так как это значительно снижает и так довольно невысокую стоимость радиорекламы и увеличивает возможность воздействия на более узкую аудиторию потенциальных клиентов. Региональный рынок радио рекламы представлен региональными блоками центральных радиостанций, а также, обычно, несколькими локальными радиостанциями, вещающими только на отдельный район. Размещение радиорекламы на региональном уровне позволяет установить со слушателем более тесный контакт и существенно увеличить его доверие, так как существует возможность упоминания даже в небольшом аудиоролике адреса или даже часов работы конкретного магазина, расположенного в регионе. Стоимость рекламы на радио в региональных блоков на центральных станциях довольно высока, к тому же не всегда есть необходимость выходить на всероссийский рынок, поэтому целесообразно обращаться к аудиорекламе в отдельно взятых городах, где широко представлена дилерская сеть. Выявлено, что радиореклама занимает в регионах одну из ведущих позиций и доверие к ней высоко. На региональном уровне радиореклама дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном. Сам факт того, что в рекламе упоминается местный магазин или местная фирма, позволяет установить со слушателем более тесный контакт. Даже в короткой местной рекламе называются адреса, упоминаются часы работы магазинов и учреждений. К тому же условия размещения на региональном радио довольно гибкие, учитывая, что радиореклама - одно из самых мобильных и оперативных средств массовой информации.
Цены, рейтинги, брифы и договор на 2024 год
Реклама на FM радиостанциях пользуется большим спросом у рекламодателей, наравне с ТВ рекламой. Для того, чтобы мы подготовили для Вашей компании оптимальные варианты размещения рекламы на радио, вышлите пожалуйста Ваш запрос , заполнив соответствующую форму на сайте или отправив бриф. Менеджер оперативно свяжется с Вами и пришлет вкусное предложение.
Оценка эффективности
Как можно оценить и измерить успех? Как выразить в цифрах счастье? Как посчитать улыбки и популярность? Какую цену назначить правде и профессионализму? С нами по жизни идут в ногу несколько вещей, они сопровождают нас ежедневно и даже ежеминутно. Добиться результатов в каком-то деле можно посредством передачи информации о товаре, фирме и прочем, можно при помощи радио. Поскольку именно реклама на радио и есть тот спутник, что идет с нами с самого утра, когда встаем под будильник на радио или садимся в автомобиль, и до самого вечера, при этом без перерывов на обед звучит музыка, перемежаемая рекламой. Радио есть во многих офисах, играет в магазинах и разных других учреждениях, на улице, из окон соседних авто в пробках на дорогах. Перечислять можно очень много мест, где без особых сложностей мы всегда можем услышать звуки радио и соответственно рекламное сообщение. По дороге на работу, с работы, в деловых поездках и на отдыхе мы получаем настолько много информации обо всем в мире посредством рекламы на радио, что выходим из авто подкованными и наполненными новыми желаниями и стремлениями в области приобретения тех или иных товаров, посещения тех или иных мест. А это многого стоит. А кстати, какова же стоимость рекламы на радио?
Цена и время = деньги и известность
Этот вопрос не имеет одинакового ответа, распространяющегося на все радиостанции. Точные цифры стоимости рекламы на радио зависят от многих факторов. Конечно же, это сама радиостанция. Их великое множество, но рейтинг не оставил и эту область, поэтому, чем он (рейтинг популярности) выше, тем выше и стоимость рекламы на радио. Далее время. Время, как известно - деньги. Вот именно так и звучит ответ. Больший объем времени, позволяющий чаще выходить рекламному радиоролику - больше и цена (но тут есть приятное слово - опт, так сказать, который непременно сказывается приятно на стоимости рекламы на радио ). Ко всему прочему, время - категория, которая имеет значение в плане выхода в эфир в определенное время суток. Как и на телевидение, на радио тоже есть свои часы популярности, так называемый, час-пик. Когда большее количество народа могут иметь в своем распоряжении часы-минуты на прослушивание по радио информации разного рода. Еще один немаловажный фактор при размещении рекламы на радио, определяющий ее стоимость - это аудитория, а соответственно, «правильная» волна эфира. Стоимость тут будет тоже зависеть от времени выхода ролика. Обычно разделение идет на утро - с шести до десяти, день - с десяти до пятнадцати часов, ранний вечер - с пятнадцати и до девятнадцати часов, поздний вечер - это до двенадцати ночи и ночной эфир - от двадцати четырех часов и до шести утра. День недели выхода радиорекламы тоже влияет на стоимость рекламы на радио.
Аудитория
Выбор времени и дня зависит от потенциальной аудитории, к которой Вы хотите обратиться, рассказать ей о товаре, фирме или услугах. Игрушки лучше рекламировать днем, когда и мамы и дети дома или в магазине, а вот что-то деловое, из сферы услуг или предложений можно и с самого утра, когда люди садятся в автомобили, включают «свою» волну по пути на работу и «впитывают» всю информацию, которая изливается радиоприемниками. Полный и развернутый ответ - какая же стоимость рекламы на радио точно дать невозможно. Поскольку в этом вопросе задействовано столько индивидуальных моментов, которые касаются самого товара, слушателей - потенциальных потребителей, конкретных требований и пожеланий заказчика, объема информации и желаемого времени в эфире радиоволн, территории вещания рекламного сообщения… Одно могу заявить, прокричать и воспроизвести - стоимость рекламы на радио обязательно компенсируется позитивным результат, окупится с лихвой, будет безумно полезной для процветания Вашего бизнеса! Наше агентство полного цикла с огромной радостью расскажет все тонкости и подробности стоимости размещения рекламы на радио , даст дельные советы и сделает все по высшему уровню, для уважаемых и всегда любимых клиентов!
Почему рекламу на радио выгодно заказывать в агентстве?