Реклама на телевидении сделает Вашу рекламную кампанию яркой и запоминающейся, благодаря эффективному медиа планированию. Медиа-план - это график размещения рекламы, в котором указывается период рекламной кампании, региональность, рекламируемый брэнд, количество роликов и время их выхода, стоимость пункта рейтинга и суммарный GRP. Иногда - специальные сведения, связанные со сроками подачи видеороликов и технические требования к ним. Существенной особенностью графика рекламы является его предельная точность и конкретность: вся необходимая информация присутствует в полном объеме. Для того, чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о каналах, надо знать хотя бы, что такое GRP. От рекламодателя рекламное агентство полного цикла должно получить ответы на ряд вопросов (бриф) для эффективной разработки рекламы на телевидении и в других СМИ.