Кто они, слушатели Русского радио, составляющие портрет аудитории? Читают книги по кулинарии, рукоделию, домашнему хозяйству. В отпуске предпочитают отдыхать за границей, по России в основном ездят к родственникам и знакомым. По телевидению в большей степени следят за событиями в стране и в мире. Более трети аудитории лично водят автомобиль, но большая часть слушателей пользуется общественным транспортом. Активно проводят досуг - предпочитают посещать бары, кафе, рестораны и клубы; также проводят время в парках, музеях и на концертах.
База данных: Radio Index - Россия (+ Zodiac). Radio Index - Москва.
Популярность Русского радио в регионах России
Активность целевой аудитории Affinity Index
База данных: Radio Index - Россия (+Zodiac).
Пол/возраст
Образование/финансовый статус
Radio Index - Россия (+Zodiac). Размер круга пропорционален количеству слушателей радиостанции. Линии отображают средние значения по радио.
Распределение ежедневной аудитории
AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале в тысячах человек
Daily Reach 20-50 с доходом средний и выше среднего