Аудитория 18-25 лет - студенты, учащиеся -Ориентация на успех; -Максимализм; -Вера в собственные силы; -Высокая мобильность и коммуникабельность; -Активное проведение досуга; -Широкая сфера интересов; -Бешеный ритм жизни.
Аудитория 26-35 лет – полностью самостоятельно обеспеченные -Карьерный рост; -Активное накопление капитала; -Обустройство собственной жизни; -Наилучшая адаптация к современным условиям; -Высокая потребительская активность; -Широкие возможности (отдых за границей, приобретение недвижимости, автомобиля, бытовой техники и пр.)
Интересы-Массовая культура и развлечения (фильмы, музыка, книги, театры, выставки, концерты) -Знаменитости -Технологические новинки (мобильные телефоны, компьютеры, микрокомпьютеры, бытовая техника, DVD, домашние кинотеатры, плазменные панели, компьютерные программы, компьютерная анимация) -Научные открытия (клонирование, генетические исследования, достижения современной медицины, нейрокомпьютеры) -Фитнесс (не только занятия спортом, но и интерес к фитнесс индустрии в целом) -Стиль (мода, косметика). Выражена тенденция к «модному» образу жизни и следование веяниям моды в потреблении – одежда, обувь, телефон и т.д. -Экстремальные виды спорта
Ценности-Индивидуализм, личная судьба -Стремление к личному и профессиональному совершенствованию -Нацеленность на достижения -Любовь к жизни (стремление «брать от жизни все», общий оптимизм, наслаждение даже обычными моментами) -Свобода выбора -Материальный достаток -Профессиональная реализация -Интересная работа -Ценности, связанные с отношениями ( взаимопонимание между людьми, искренность и естественность в поведении, гармоничные отношения с противоположным полом) -Здоровье -Семья -Друзья (естественная среда для общения, общий менталитет, взаимоподдержка и стимул к развитию) -Отдых -Комфорт -Внешний вид (воспринимается как необходимое условие для жизни в социальной среде, как способ выражения собственной индивидуальности)
Медиа предпочтения Газеты не очень популярны, их роль выполняет Internet Журналы более популярны среди молодежи Интересные темы: 16-17 лет: музыка, молодежь и новости шоу бизнеса. 18-34 года: от желтой прессы до специализированных изданий Больше предпочитают ТВ и радио по сравнению с прессой; Наиболее интересные темы: музыка, развлечения, спорт и пр. В отношении медиа-предпочтений прослеживается тенденция большего потребления ТВ и радио по сравнению с печатными СМИ (газеты, журналы).
Зачем слушают радио -Поддержание жизненного тонуса, бодрости -«Ритмический аккомпанемент» жизни (задает ритм жизни) -Фон -Радио как собеседник -Получение информации (события, новости, новинки) -Расслабление -Возможность услышать любимые песни -Ознакомление с музыкальными новинками