О спонсорстве программ, входящих в сетку вещания "Авторадио" можно рассказать так. Есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о Вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша.
В спонсорский пакет включаются так называемые упоминания ведущим спонсора, рекламный радио ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора (только название компании без адреса и номера телефона). Без анонсирования или дополнительной поддержки прямой рекламы эффект от спонсорского участия снижается.
Данный вид рекламы на радио
отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. На радиостанциях спонсорские пакеты выкупаются очень хорошо, поэтому, если Вас интересует данный вид радио рекламы
, лучше планировать его заранее. На радиостанции "Авторадио"
наиболее распространены спонсорство программ и новостей в радиоэфире, а также поддержка концертно-массовых мероприятий.
Крупным брендовым мероприятиям типа "Дискотеки 80-х" от "Авторадио", получившим высокую оценку зрителей и слушателей, гораздо проще найти компанию-спонсора. В этом случае он приобретает не сухую "сумму рекламоконтактов", а комплексную интеграцию в шоу международного уровня. Кроме того, существует форма "призового" спонсорства различных розыгрышей, когда подарки для слушателей представляет какая-либо компания, продвигающая свои товары и услуги.