Прайс-лист размещения рекламы на Тотальном радио. В проекте «Тотальное радио» собраны максимально отличающиеся друг от друга по целевым группам радиостанции (в проекте есть станции, которые ориентированы на аудиторию старше 30 лет, есть станции с аудиторией 12-19 лет). Собрав такой состав участников в лице радиостанций ЕМГ, Газпром Медиа и радиостанции Милицейская волна, получился на выходе максимально сбалансированный продукт. При использовании куплажа рекламодатели могут достичь максимальной аудитории за максимально сжатые сроки. При этом подобное размещение с точки зрения вложений в тысячу контактов (CPP (cost per point) - расчетная единица Тотального радио) является экономичным.
Однако не всегда использование куплажа целесообразно для клиента. Это в первую очередь касается клиентов, нацеленных на очень узкую и специфическую целевую аудиторию, для которых не интересен аспект массовости. Другое дело категория FMCG - для рекламодателей этой группы ориентированность на массового потребителя позволит максимально эффективно использовать куплаж. О целесообразности проекта Тотальное радио покажет время.