Прайс-лист размещения рекламы на радио Милицейская волна. Изменившаяся коньюнктура московского радио-вещательного рынка подтолкнула владельцев частоты 107,8FM к идее коррекции существующего музыкального формата в сторону более чёткого позиционирования на целевую аудиторию, которая уже перешла в категорию «взрослой», и расширила круг своих потребительских интересов. Большинство московских FM-радиостанций ориентируются либо на молодёжь 16-22 лет, либо на довольно взрослую аудиторию, старше 30. Таким образом, можно констатировать, что на сегодняшний день на FM-рынке отсутствует радио-продукт, нацеленный на аудиторию в возрасте 25-35 лет, то есть на людей уже ставших взрослыми и самостоятельными, но сохранивших активную жизненную позицию и находящихся на пике потребления.
В основе популярности радиостанции лежит актуальность и разнообразие музыкального материал, а также отточенная технология программирования и строгое соблюдение параметров концепции вещания. Подробнее об аудитории, городах вещания, спонсорстве и размещении рекламы на Радио Милицейская волна >>