Условия размещения рекламы на Русском радио в России. Каждая из радиостанций холдинга РМГ имеет индивидуальный музыкальный формат. А музыкальный формат радиостанции формирует ее целевую аудиторию. Поэтому аудитория каждой радиостанции состоит из людей, в чем-то похожих друг на друга. Для маркетолога это означает определение четко очерченного сегмента потребителей, объединенных демографией, стилем жизни, уровнем доходов и т.д. Отдел маркетинга РМГ обрабатывает и анализирует все эти данные, чтобы максимально облегчить работу многих служб холдинга и процесс привлечения рекламодателей. Руководству РМГ такой анализ позволяет оптимизировать пути статегического планирования, скорректировать форматы, принять то или иное решение, касающееся коммерческой эффективности каждой из радиостанций холдинга. Музыкальное наполнение эфира подвергается постоянному тестированию: это своего рода аудит музыкальной базы, который позволяет понять, насколько музыкальный материал радиостанции удовлетворяет вкусам целевой аудитории. Подробнее о аудитории и размещении прямой рекламы на Русском Радио >>