Спонсорство рекламы на Русском радио . Каждая из радиостанций холдинга РМГ имеет индивидуальный музыкальный формат. А музыкальный формат радиостанции формирует ее целевую аудиторию. Поэтому аудитория каждой радиостанции состоит из людей, в чем-то похожих друг на друга. Для маркетолога это означает определение четко очерченного сегмента потребителей, объединенных демографией, стилем жизни, уровнем доходов и т.д. Отдел маркетинга РМГ обрабатывает и анализирует все эти данные, чтобы максимально облегчить работу многих служб холдинга и процесс привлечения рекламодателей. Руководству РМГ такой анализ позволяет оптимизировать пути статегического планирования, скорректировать форматы, принять то или иное решение, касающееся коммерческой эффективности каждой из радиостанций холдинга». Музыкальное наполнение эфира подвергается постоянному тестированию: это своего рода аудит музыкальной базы, который позволяет понять, насколько музыкальный материал радиостанции удовлетворяет вкусам целевой аудитории. Результаты исследования являются незаменимым инструментом для выработки программной политики радиостанции и помогают оптимизировать музыкальную библиотеку, достигнуть более глубокого понимания предпочтений слушателей, повысить лояльность, увеличить продолжительность прослушивания. Результаты маркетинговых исследований позволяют четко позиционировать каждую из радиостанций холдинга в конкурентном окружении, как за счет музыкального материала, так и за счет внешней саморекламы и промоушн-кампаний.Грамотный рекламодатель, имея несколько наименований товаров, может продвигать разные бренды на разных станциях. При существующем уровне исследований не составляет труда определить радиостанцию, оптимальную для достижения потенциального потребителя той или иной продукции или услуги. В своем отношении к радиостанциям холдинга, слушатели каждой из них демонстрируют исключительную лояльность. Следует отметить, что каждый человек, в среднем, слушает одну, две, максимум три любимые радиостанции. Доверие и преданность любимой станции переносится и на рекламируемую продукцию - человеку свойственно с большей легкостью покупать то, что ему советуют друзья.