Балтийская медиагруппа попала в Зенит В начале года компания выкупила 30% петербургской газеты «Смена», а вчера стало известно, что БМГ приобрела 51% радио «Зенит» у футбольного клуба «Зенит». Участники рынка считают, что с новыми акционерами у станции есть шанс стать успешным бизнес-проектом, пишет РБК daily. Сообщение о том, что БМГ приобрела контрольный пакет петербургского радио «Зенит» (89,7 МГц), вчера появилось в нескольких городских СМИ. Информацию о том, что БМГ приобрела 51% радиостанции РБК daily подтвердил источник, близкий к БМГ. О завершении сделки знают и два топ-менеджера петербургских медиакомпаний. В ФК «Зенит» не стали комментировать информацию о продаже пакета радиостанции. Помощник президента «Балтийской медиагруппы» Игорь Осокин также отказался от комментариев. Участники рынка считают, что изменение в собственности позволит сделать «Зенит» успешным медийным проектом.
14.12.2007
Новогодняя магия общения, что это - сказка? Есть мир, в котором происходят чудеса. Слова там имеют магическую силу, они способны изменять настоящее и будущее. И на самом деле все мы, уже сегодня, живем в этом мире!Об этом рассказывает новогодняя рекламная кампания «Киевстар», промоутирующая тарифный план «Найкращий». Идея кампании - «Киевстар - лучший мир для общения, где можно сделать волшебное открытие, говорить без слов, дотронуться до звезд и просто поверить в сказку».Креативная концепция двух сказочных роликов принадлежит агентству Adventa Lowe. Над волшебными историями вместе с агентством работали продакшн-студия Lime Light Studio и самый романтичный французский режиссер - Мишель Майер. Новогодняя сказка создавалась в Киеве, и съемочный процесс занял два дня. В парке возле Музея воды снималась трогательная история любви.
12.12.2007
Радийщики сделали себя академиками Москва, 11 декабря – Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), главы радиохолдингов и независимых радиокомпаний учредили Российскую академию радио (РАР) - профессиональное сообщество, которое будет заниматься продвижением радиоиндустрии.Как сообщил adworker’у Александр Варин, президент ВКПМ ("Вещательной корпорации Проф-Медиа"), избранный на прошлой неделе президентом РАР, о необходимости создания "авторитетного сообщества" на радийном рынке говорили давно. Взяться за дело именно сейчас решили, чтобы уже со следующего года начать реализовывать новый проект - премию с рабочим названием "Фестиваль радио". Учредителями РАР стали руководители ВГТРК, "Европейской медиа группы", "Вещательной корпорации Проф-Медиа" (ВКПМ), "Русской медиагруппы", "Газпром-Медиа", радиокомпании "Голос России", концерна "Радио–Центр".
07.12.2007
"Имеди" вышла в радиоэфир с музыкой В четверг вечером вышла в эфир грузинская оппозиционная радиостанция "Имеди". Правда, пока в ее эфире, как передает "Интерфакс", транслируются только музыкальные программы. По словам главы информационной службы радиостанции Ноны Кандиашвили, в настоящее время уточняется время выхода информационной службы радиостанции. Помимо этого нуждаются в уточнении технические возможности вещания. "Спутниковая антенна, которая обеспечивает вещание нашего радио в регионах Грузии, стоит в офисе телекомпании "Имеди", - сказала Кандиашвили, выразив надежду, что техники ТВ "Имеди" "смогут завтра наладить сателлит". Глава информационной службы отметила, что имущество радиостанции не было разграблено и вся техника находится на месте. Напомним, что радиостанция "Имеди" была закрыта вместе с одноименной телекомпанией 7 ноября в разгар массовых выступлений оппозиции против президента Грузии Михаила Саакашвили.
07.12.2007
Москва, 6 декабря - Холдинг "Европейская медиа группа" запустил имиджевую кампанию радиостанции "Европа плюс". В ноябре этого года ЕМГ презентовала новый логотип радиостанции, а в декабре представлен новый слоган и стартовала имиджевая кампания. Она призвана стать визуальным воплощением новых тенденций. Вот как объясняют новый слоган в "Европейской медиа группе": "Слоган Tор Nоn Stop полностью соответствует основным принципам станции. Top – это непрерывный микс из современной музыки, самая актуальная музыка. Non stop – радиостанция вещает 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте". Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO RED. Основной задачей кампании было "освежить" бренд с точки зрения последних модных тенденций, сделать его актуальным для восприятия целевой аудиторией 19-34, передать активную позицию радиостанции, привлечь новых слушателей. Концепция видеоролика радиостанции: "Европа Плюс" - всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра – где бы ты ни был, что бы ты ни делал – тебя сопровождает музыка "Европы Плюс." Ее символ – динамик – мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города, доносящий музыку в режиме non stop.
05.12.2007
АКАР передала радиорекламу НАТ Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов, пишет РБК daily, Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить 550 млн долл. Участники рынка объясняют это тем, что при подсчете данных теперь больше внимания уделяется показателям региональных станций. Об изменениях в системе подсчетов рекламных объемов в радийном сегменте РБК daily рассказал вице-президент НАТ Александр Варин. По его словам, в октябре при НАТ был создан экспертный совет для подсчета данных рекламного рынка. В совет вошли представители крупнейших радийных холдингов: «Русской медиагруппы», «Европейской медиа группы», Вещательной корпорации «Проф-Медиа», «Газпром-Медиа», компании «Видео интернешнл», а также региональных компаний, в том числе «Региональной медиагруппы», и владелец ряда региональных станций Николай Грахов.
05.12.2007
"Кекс FM" заменит эстраду В ближайшее время радио "Мелодия" прекратит вещание. Как сообщает РБК daily, до конца года владеющая станцией "Европейская медиа группа" (ЕМГ) планирует перезапустить ее с новым названием — "Кекс FM". Эксперты и участники рынка считают, что теперь у станций ЕМГ не будет внутренней конкуренции: советские песни кроме "Мелодии" активно использует другая станция холдинга — "Ретро FM". "Европейская медиа группа" приобрела радио "Мелодия", а также станции "Радио 7", "Эльдорадио" и "Канал Мелодия" в марте 2006 года у группы Broadcast Media Holding Limited, созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus и Russia Partners. Таким образом, ЕМГ стала вторым по величине игроком на российском радиорынке. После приобретения четырех станций компания перепозиционировала "Радио 7". "До этого станция собирала самую старшую часть аудитории "Европы Плюс" и самую младшую "Ретро FM".
30.11.2007
Новое лицо "ВИ-Радио" Москва, 23 ноября - Татьяна Песюкова заняла пост генерального директора компании "Видео Интернешнл Радио".Занимавшая пост генерального директора "ВИ-Радио" Ирина Маркина приняла решение покинуть компанию. Она займется новым проектом в рамках группы компаний "Видео Интернешнл".Татьяна Песюкова ранее возглавлявляла отдел продаж "Сеть" крупнейшего частного радиохолдинга России "Русской медиагруппы".
09.11.2007
8 миллионов для Business FM Санкт-Петербург, 7 ноября - Реклама первого делового радио Business FM (107.4) дошла до северной столицы. Ее концепция и масштаб отличаются от стандартов, принятых для продвижения радиостанций в Санкт-Петербурге. Кампания радиостанции Business FM - имиджевая, направленная на увеличение узнаваемости бренда первого делового радио. Бюджет - 8 млн. рублей. Макеты наружной рекламы разрабатывало агентство "Идальго Имидж", видеоролик создан в петербургском агентстве Globeart. Основной стратегией размещения материалов кампании занималось Business FM Санкт-Петербург. Подрядчиками по размещению выступили News Outdoor (С-Пб), "Идальго Имидж" (Москва), РА "Третий глаз" (С-Пб), РА "Гурфин Медиа"(С-Пб), Artix (С-Пб).Ролики транслируются на нескольких телеканалах, в том числе на "Первом канале" и петербургском "Рег ТВ".
07.11.2007
Русская Медиагруппа мониторит рекламу Москва, 1 ноября - Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Входящее в РМГ агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.Участники рынка считают, что такой проект будет эффективным только при охвате эфира и других станций, пишет РБК daily.С осени 2006 года TNS Gallup AdFact по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей запустила проект мобильного мониторинга регионального телеэфира, чтобы отследить, перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Теперь о планах запуска проекта мониторинга объявила и Русская Медиагруппа. Как рассказал РБК daily гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов, с января компания планирует начать мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов.
02.11.2007
Недетские планы на детское радио Москва, 31 октября – Медиахолдинг "Газпром-медиа" объявил о своих намерениях с 1 января 2008 года запустить в эфир радиостанцию для детей и родителей. Коммерческая успешность проекта пока под большим вопросом. Детской радиостанции у нас в стране никогда не было, были только передачи, например, легендарная «Радионяня». Теперь владелец медийных активов Газпрома решил исправить эту ошибку. К своим активам - разговорно-информационному "Сити FM", разговорно-аналитическому «Эхо Москвы» и трем музыкальным - «Попса», Relax FM, Next - холдинг прибавит еще одно, аудиторией которого станут дети от 3 до 12 лет и их родители. Название радиостанции пока не раскрывается. Как отметил Михаил Эйдельман, гендиректор компании «М-Пул+» (Сити FM и Relax FM), поскольку аудитория 3-12 - слишком размытое понятие - очевидно, что подростку будет совершенно неинтересно слушать то, от чего придет в восторг трехлетний малыш, - аудитория слушателей будет делиться по времени эфира.
01.11.2007
"Фабрика звезд": подарок Марку Тишману 28 октября на отчетном концерте "Фабрики звезд" приз симпатий достался Марку Тишману. Диджей Владимир Смирнов объявил, что Европа Плюс дарит талантливому "фабриканту" самое ценное - свой эфир. Не пропусти премьеру песни Марка Тишмана "Пять цветов"!
29.10.2007
КИНОКАЙФ: Би Муви. ИТОГИ. 22 октября на Европе Плюс стартовал КИНОКАЙФ "Би Муви: медовый заговор". Чтобы получить два билета на специальный показ мультфильма за 2 дня до официальной премьеры, нужно было правильно ответить на следующие вопросы:1. Пчелы уже становились героями мультфильмов. Посмотри на картинки и скажи, каких именно: "Винни Пух", "Пчела Майя".2. Чтобы с большей достоверностью воссоздать мир пчел, съемочная команда «Би Муви» посещала пасеки, общалась с пчеловодами и читала специальную литературу. А знаешь ли ты что-нибудь о жизни этих полезных насекомых? Прочитай следующие факты и определи, правда это или нет.A) Правда ли, что о месторасположении ближайших цветов пчелы сообщают при помощи «виляющего» танца?
24.10.2007
Новый КИНОКАЙФ С 22 по 29 октября на Европе Плюс - новый КИНОКАЙФ:"Би Муви: медовый заговор". Супермультфильм от создателей "Шрэка" и "Мадагаскара". Даже самая правильная пчела станет неправильной, если воровать ее мед. Берегитесь, медоеды! Только для слушателей радиостанции Европы Плюс - розыгрыш билетов на специальный показ мультфильма за 2 дня до официальной премьеры! Сеанс состоится 30-го октября в кинотеатре "Октябрь".Для посетителей сайта - особый розыгрыш.
17.10.2007
NRJ: рекомендовано звездами Москва, 15 сентября – Радиостанция ENERGY (NRJ) запустила имиджевую рекламную кампанию.Как удалось выяснить adworker'у, разработку креатива курировал парижский офис NRJ Group. В рекламном ролике снялись Шакира (Shakira), группа The Black Eyed Peas и Робби Уильямс (Robbie Williams). Идея ролика в том, что звезды мировой величины призывают слушать радио NRJ.В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.