"Нашествие" во Владимире под вопросом - Идея провести фестиваль в нашей области пришла депутатам Госдумы, - рассказала "КП"-Владимир председатель комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области Анна Паевская, - и мы после их обращения сразу направили письмо организаторам фестиваля с просьбой предоставить план подготовки фестиваля. Когда получим план, будем уже смотреть, насколько план целесообразен и насколько готов к рок-фестивалю Киржачский район. Сами понимаете, приедет по меньшей мере 120 тысяч человек, которых надо будет разместить, накормить и т. д. Как к этому отнесутся жители Киржача? В этом вопросе мы должны учесть мнение всех.
27.06.2007
После семилетнего перерыва в Латвию вернулось "Русское радио" Сегодня начала свое вещание FM-радиостанция "Русское радио", ушедшая с радиорынка семь лет назад из-за вступивших норм, ограничивающих вещание на иностранных языках.
Недавно эти нормы отменил конституционный суд Латвии, и российская радиостанция снова решила вернуться на рынок Латвии, сообщают российские информационные агентства со ссылкой на руководство "Русского радио".
27.06.2007
Последний Maximum Бачинского и Стиллавина Холдинг «Русская Медиагруппа» принял решение о прекращении сотрудничества с Геннадием Бачинским и Сергеем Стиллавиным, которое длилось с июля 2004 года и закончилось по взаимному согласию сторон. Последний раз услышать утреннее шоу на радио Maximum с их участием можно будет 29 июня. Напомним, что помимо ведения эфира Геннадий Бачинский занимал позицию генерального продюсера Maximum, а Cергей Стиллавин – креативного директора.
21.06.2007
Вечеринка Europa Plus Beach в Сочи взорвала это лето! 16 июня на пляже Ривьера в самом известном курортном городе России и предполагаемой столице зимних Олимпийских игр - Сочи состоялась мега-вечеринка этого лета Europa Plus Beach. Отличная погода, ласковое море, веселые конкурсы в сопровождении зажигательной музыки от лучших ди-джеев Европы Плюс, собрали на пляже немало народа. Весь день пришедших на вечеринку развлекал Аркадий Джем: розыгрыши и шутки ди-джея просто не давали отдыхающим передохнуть. Под танцевальные ритмы этого лета веселье продолжалось до самого вечера. В 19 часов стартовал грандиозный концерт со звездами нашей и зарубежной сцены, провели его ведущие популярного шоу «То еще утро» на Европе Плюс – Татьяна Шилина и Константин Михайлов. Концерт открыли участники группы Банд’Эрос: им удалось сразу же зажечь и без того разгоряченную публику.
21.06.2007
Радиовозрождение Канны, 20 июня – На Каннском фестивале стали известны победители в категориях "Радио" и "Наружная реклама".На 54-м фестивале австралийское Clemenger BBDO завоевало Гран-При в категории «Радио» за рекламный аудиролик Hoedown (Masterfoods). Эту награду на последнем этапе пыталась оспорить «Спальня» (реклама презервативов Geronimo, созданная южноафриканским агентством Grey Worldwide). «Спальня» рисует живую картинку, предлагая нам представить своих родителей, занимающихся любовью.Двух Золотых Львов в категории «Радио» получили американские агентства: нью-йоркское TBWAChiatDay и DDB из Чикаго.Как свидетельствуют участники фестиваля, в этом году наблюдается возрождение креативной радио рекламы.
15.06.2007
Алла Пугачева получила собственное радио. "Проф-Медиа" и Алла Пугачева запускают совместный проект. Как стало известно, этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла". Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции. Бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.О том, что ВКПМ планирует прекратить вещание "Русских песен" и запустить на этой частоте радио "Алла", РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердил президент ВКПМ Александр Варин.
13.06.2007
В Зеленом театре Земфира доказала, что музыка жива! В половину двенадцатого вечера на выходе из Зеленого театра нельзя было услышать практически ничего, кроме восхищений, в основном матерных, ибо цензурные ресурсы великого и могучего были успешно исчерпаны где-то на середине концерта. Это было самое настоящее шоу, в ровню западным по уровню звука и света, единственное, что подкачало – организация. Устроители концерта умудрились впихнуть на небольшую в общем-то площадку критическое количество страждущих посмотреть на живую легенду. Наверное, если бы люди могли сидеть друг у друга на головах, этим бы непременно воспользовались. Самое мясо – в танцпартере: слезы, пот, лепестки цветов, картинный ливень, который певица пару раз обозвала «сволочью» - именно там было все, для того, чтобы каждой клеткой прочувствовать то волшебство, которое творится на сцене.
08.06.2007
Арнольд Уваров оставляет медийный бизнес Как стало известно РБК daily, основатель APR Group намерен продать все свои медийные активы: радиостанции Jazz и Classic, канал Style TV и ИД Arnold Magazines. Участники рынка объясняют желание владельца Arnold Prize Group избавиться от медийных активов именно сейчас тем, что медийный рынок на подъеме. О том, что представители г-на Уварова делали предложение нескольким крупным медийным компаниям о продаже контрольного пакета акций ИД, РБК daily рассказали несколько участников рынка. «Рассматривается вариант продажи и 100% компании», — уточняет топ-менеджер крупного ИД. Участники рынка также говорят, что Арнольд Уваров ведет переговоры и о продаже двух своих радиостанций — радио Jazz и радио Classic и канала Style TV. «Г-н Уваров готов продать свои журналы, радиостанции и телеканал разным компаниям и поэтому ведет переговоры со многими игроками рынка», — рассказывает собеседник РБК daily. По информации РБК daily, все свои медийные активы владелец компании оценивает в сумму более 70 млн долл.
07.06.2007
Лето с "Нашим радио" Москва, 7 июня – "Лето-солнце-рок-н-ролл!" - на биллбордах столицы. Очередная рекламная кампания "Нашего радио", которое входит в холдинг News Media Radio Group, продлится до конца июня. Макет для биллбордов, выполненный в технике монохром, разработан собственными силами радиостанции и компанией J-group. За основу рисунка взята фотография с фестиваля «Нашествие», который, кстати, традиционно проходит летом, а нарисованные летящие голуби, по задумке авторов, должны символизировать свободу.
07.06.2007
Fortdane 2007: старт дан с Fortdance Party Time Близится главный фестиваль лета - Fortdance 2007! Все подробности - по мере приближения - ты конечно же узнаешь непосредственно в эфире DFM. Мы и билеты будем разыгрывать на сам фестиваль, и массу полезной и интересной информации выдавать, и конечно же - в ночь фестиваля тебя ждет - по сложившейся традиции - ПРЯМАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Ну, а "первой ласточкой" фестиваля Fortdance в нашем эфире станет старт программы Fortdance Party Time - которую с 8 июня и вплоть до самого фестиваля будет вести по пятницам вечером Саша Кербель. Слушай и не останешься в стороне от самой прогрессивной тусовки лета!
05.06.2007
EUROPA PLUS BEACH – МЫ ОТКРЫЛИСЬ! Новость об открытии вызвала небывалый ажиотаж. В этот день на Пляже Европы Плюс яблоку негде было упасть. Поздравить Европу Плюс со стартом нового проекта пришли друзья и партнеры радиостанции, звезды шоу-бизнеса и самые стильные радиослушатели. Среди гостей были замечены главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко, генеральный продюсер RFW Александр Шумский, телеведущий Дмитрий Дибров, продюсер Екатерина фон Гечмен-Вальдек, продюсер Геннадий Юзефавичус, генеральный директор "Амедиа" Игорь Мишин, актер Даниил Белых, певец Алексей Воробьев и другие.Музыкальным подарком от Европы Плюс стали живые выступления Леры Массквы, групп TOKIO, «Город 312» и героев «Евровидения-2007» трио «Серебро».
01.06.2007
В новом Торгово-развлекательном комплексе "Щука" появится свое радио Запущен совместный проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной и «ДС девелопмент» - организация Радио-инсайд в новом Торгово-Развлекательном Комплексе «ЩУКА». Рядом с метро «Щукинская» в ближайшее время откроется самый крупный Торгово-Развлекательный Комплекс на северо-западе Москвы рядом. Особенностью и неоспоримым преимуществом данного ТРК является его местоположение. Огромное здание с оригинальным дизайном общей площадью в 100 000 квадратных метров находится в черте города, в непосредственной близости от метро, что даст возможность покупателям без личного автотранспорта легко добираться до комплекса. Подземная трехэтажная стоянка обеспечит комфортное пребывание и покупателей автомобилистов.Кинотеатр на десять зрительных залов, зона ресторанов, кафе и фастфудов, более 150-ти магазинов и супермаркетов, отсутствие прямых конкурентов на северо-западе Москвы, без сомнения, обеспечат наполняемость торгового комплекса сопоставимого с семейными комплексами «МЕГА».
30.05.2007
СИТИ-FM кормит завтраком в "Шоколаднице" Москва, 4 мая - Московская информационная радиостанция СИТИ-FM запустила промо-акцию в сети кофеен "Шоколадница". По будням до 11 утра посетители кофеен могут заказать себе "Завтрак СИТИ-FM".Фирменный завтрак от СИТИ-FM (входит в компанию «М-Пул+», холдинг «Газпром-Медиа») будет фигурировать в меню «Шоколадницы» до 1 ноября. Он состоит из свежевыжатого сока, ветчины, сыра, тостов и кофе. Логотип радиостанции размещен на меню-платформе завтраков, информация о «Завтраке СИТИ-FM» также находится в основном меню и книжке для чеков.
25.05.2007
"Коммерсант" выйдет в эфир В медиа-холдинге предпринимателя Алишера Усманова, владеющему ИД "Коммерсант", появится одноименная радиостанция, пишет газета "Ведомости".
Как сообщил изданию коммерческий директор издательского дома Павел Филенков, достигнута принципиальная договоренность о вещании радио "Коммерсант" на частоте 93,6 в Москве, которую в апреле выиграла на конкурсе ООО "Гамма РВ".
Источник, знакомый с планами владельца ИД "Коммерсант", рассказал газете, что стратегия новой станции до конца не сформирована, нет у проекта и руководителя. Филенков подтвердил, что формат радиостанции пока не определен, однако, по его словам, предполагается, что станция будет "развлекательной с элементами информационного вещания".
23.05.2007
DFM раздевает звезд Москва, 14 мая – Киевская дизайн-студия Polk разработала для радиостанции DFM сайт Dfm-fun.ru с флэш-игрой на раздевание и одевание звезд иностранной поп-музыки. Героями флеш-игры стали артисты, которые находятся в горячей ротации на DFM: Beyonce, Madonna, Eminem, Jennifer Lopez, Shakira, Pink и другие. Посетителям сайта дается шанс вспомнить детство, а именно журналы с бумажными куколками и бумажной одежкой для вырезания, и поиграть в нечто похожее, только в виртуальном варианте. На сайте DFM можно «глумится» над своим кумиром (или, наоборот, нелюбимым исполнителем) как душе угодно: одевать его во что понравится и раздевать