Радио с пейзажем «День радио», став из спектакля фильмом, проиграл в артистизме, но приобрел многозначность Московская театральная компания «Квартет И», перенеся в прошлом году на экран свой второй спектакль «День выборов», теперь проделала то же самое и с первым — «Днем радио».«День радио» — скетч про некое «Как бы радио», где из-за тотального раздолбайства пришлось в пожарном порядке менять тему радиомарафона. В качестве таковой местные креативщики придумывают взять спасение терпящего бедствие корабля с сотнями редких животных — корабль этот они раздули из чахлой новости про какой-то маленький катер с несколькими цирковыми зверями на борту.
19.03.2008
Стимуляция радиорекламы вызывает привыкание и награждение Нью-Йорк, 13 марта - Goodby, Silverstein & Partners разработало акцию ежегодной церемонии награждения Radio Mercury Awards, с помощью которой награду сможет получить даже самый ленивый креатор. В рамках акции был создан сайт, объединивший в себе сложные элементы, необходимые для создания радиоролика. Посетителям сайта предлагается принять участие в конкурсе на лучший радиоролик по брифу вымышленного клиента Riccardi Scented Candles, созданный с использованием средств ресурса.Сначала участнику нужно выбрать музыкальную тему (в распоряжении конкурсантов имеется обширный банк различных звуков), потом составить текст с использованием заложенных фраз, произносимых детским, женским и мужским голосами, а затем навести лоск с помощью звуковых эффектов
17.03.2008
"Аврора" покажет "День радио" раньше всех Премьера художественного фильма "День радио" состоится сегодня в кинотеатре "Аврора". Для зрителей организована встреча с создателями кино - "Квартетом И" - Леонидом Барацем, Александром Демидовым, Камилем Лариновым и Ростиславом Хаитовым.Фильм поставлен по мотивам уже известного спектакля с одноименным названием и рассказывает об одном дне из жизни "Как бы радио 109,9 Fm". Рабочий день обещает стать последним для всего творческого состава, если срочно не найдется новая тема.Напоминаем, что в прошлом году "Квартет И" и Михаил Козырев представили зрителям фильм "День выборов", который рассказывал о приключениях этого же творческого коллектива.
29.02.2008
«Комсомолка» совместно с радио «Ретро FM» проводит совместную акцию Условия конкурса: Дорогие мужчины! Пришлите рецепт вашего фирменного блюда по нашему адресу: ул. Влайку Пыркэлаб, 45 А .Укажите телефон, по которому с вами можно будет связаться. Лучшие рецепты будут зачитываться в прямом эфире радио «Ретро FM» . А по пятницам читайте их в нашей газете. У каждого рецепта будет свой номер для SMS-голосования. Отправляйте сообщение на короткий номер 4848 с номером понравившегося рецепта.Автор рецепта, набравший больше всех голосов, отправится 8 Марта со своей любимой в ресторан и получит подарок от спонсоров. Ну а мужчины, занявшие второе и третье места, также получат ценные подарки.
22.02.2008
Cosmopolitan бракует незамужних. В марте журнал Cosmopolitan предложит незамужним читательницам шестьдесят страниц глянца о том, как без использования угроз и пистолета заставить мужчину сделать предложение руки и сердца. "Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему - почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений", - написано в официальном пресс-релизе Cosmopolitan.Выход "брачного" номера сопровождается рекламной кампанией, разработанной сотрудниками маркетингового отдела Cosmopolitan. Кампания включает в себя ролики на телевидении радио. Трансляция видеороликов началась 19 февраля на каналах ТНТ и СТС и продлится в целом две недели (хронометраж - 15 и 5 секунд).Радиоролики попадут в ротацию на станции "Европа-Плюс" и Love Radio. В продвижении кампании также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, 3x6, брэндмауэры (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов на Дону). Помимо традиционных методов, Cosmopolitan задействовал нестандартный для себя вид - тейбл тенты (менюхолдеры) в сети кофеен "Шоколадница" в Москве и Санкт-Петербурге.
20.02.2008
Олег Тактаров - в шоу "7 за 120" В воскресенье 16 февраля в гостях у вечернего шоу «7 за 120» на Европе Плюс побывал Олег Тактаров – спортсмен, чемпион по боям без правил и актер. Он рассказал ведущим и слушателям Европы Плюс о…
…своем пути в мир кино: Олег шесть лет проучился в «самой тяжелой» театральной школе города Лос-Анджелеса. Там и началась его карьера, через два с половиной года после начала обучения, с фильма «15 минут славы» с Робертом де Ниро.
Олег сыграл в таких фильмах как «Сокровище нации», «Плохие парни-2», «Самолет президента», «Роллербол» и многих других.
18.02.2008
Новый КИНОКАЙФ 26 февраля Европа Плюс приглашает своих слушателей на специальный показ новой картины киностудии Columbia Pictures - «Точка обстрела». С 15 по 25 февраля прими участие в Кинокайфе и выиграй два приглашения в кинотеатр «Октябрь», а также фирменные подарки!Мэтью Фокс (сериал «Остаться в живых») и Деннис Куэйд («Траффик», «Вдали от рая», «Послезавтра») играют агентов спецслужб, приставленных к президенту США для охраны во время саммита. На президента совершено покушение… В возникшем хаосе пересекаются судьбы восьми незнакомых между собой людей, ставших свидетелями рокового выстрела. Когда каждый расскажет об увиденном, кусочки головоломки встанут на свои места.
11.02.2008
Логотип радио Maximum стал более устойчивым. "Рекламафия" рассказала о своей работе с радиостанцией.Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" и "Anno Domini Design Group" провели рестайлинг логотипа радио "Максимум" в соответствии с новым позиционированием радиостанции.Главной причиной для "тюнинга" стал факт, что радио "Максимум" кореллируетет формат вещания - музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию написание радиостанции приобрело большую массивность, металлический блеск, объем и энергию, а частота была выполнена в стилистике "корродированный" метал.При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой "арки" сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается.
08.02.2008
Осторожно, новый Maximum! С чувством, но без правил Москва, 4 февраля - Радиостанция запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку. Maximum, играющая вперемежку иностранные и российские рок-хиты, решила сделать свой имидж более агрессивным. Новая рекламная кампания, разработанная креативным агентством Reclamafia, которая продлится с февраля по апрель 2008 года, проходит под слоганами "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил".В макетах к наружной и indoor -рекламе использованы фотографии наиболее ротируемых на Maximum артистов, в числе клоторых Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode) и группа Red Hot Chili Peppers.
06.02.2008
В эфир вышла новая радиостанция. Вместо интеллигентной "Мелодии" - своенравный Кекс.Европейская медиа группа представляет новый проект под названием "Кекс FM". 17 декабря в 18.00 на 89,9 FM новая радиостанция вышла в эфир вместо "Мелодии". Решение о переформатировании "Мелодии" было принято руководством ЕМГ еще на этапе переговоров о покупке ресурса у RBMH Broadcast Media Holdings Limited в 2006 году.Слоган новой радиостанции - "Играем, что хотим". Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide.Перезапуск станции начался с Санкт-Петербурга. 10 декабря здесь началось вещание радиостанции "Кекс FM" на 91,1.Особенность формата - широкий плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Один из принципов концепции - на "Кекс FM"песни не повторяются.
01.02.2008
Радиореклама набирает обороты в России Прошедший год рекламщики уже окрестили "Годом радио". Бывший аутсайдер - сегмент радийной рекламы занял третье место по темпам роста в 2007г., опередив сегмент рекламы в печатных СМИ (телереклама и реклама в Интернете, соответственно, на первом и втором местах).По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в течение первых девяти месяцев 2007г. рынок радиорекламы вырос на 22%, правда, столько же его рост составлял и в первом полугодии 2006г., но по итогам позапрошлого года радиореклама была на четвертой позиции "в общем зачете".Как подсчитали эксперты, объем рынка радиорекламы в 2007г. составит 550 млн долларов. И если учесть, что годом ранее совокупные радийные бюджеты составляли 350 млн, рост рынка за год представляет собой 57%. "А к концу 2008г. объем рынка радиорекламы составит 700 млн долларов, - прогнозирует в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" начальник департамента продаж рекламного агентства BWell Александр Сипатый.
17.01.2008
Получи ЗАЧЕТ от Бригады У! Пока студенты зубрят и делают шпаргалки, чтобы удачно сдать сессию, мы устраиваем собственные баталии. С 14 по 25 января в утреннем эфире радио Европа Плюс ты можешь услышать интеллектуальную схватку технаря с гуманитарием в игре "Зачетная битва". Наконец-то пришла пора узнать, кто важнее - физики или лирики. Если ты гуманитарий, приготовь несколько каверзных вопросов по литературе и "завали" своего соперника-технаря. Ну, а если фамилия Пушкин у тебя ассоциируется только с рестораном, действуй с точностью до наоборот!
16.01.2008
Крутой создает скандалы Как пишет РБК daily, формат новой станции будет напоминать концепцию телевизионной программы "Максимум" — это будет разговорное радио о криминальных событиях, расследованиях, исторических сенсациях. Участники рынка считают логичным перезапуск "не вполне успешной станции", однако сомневаются, что новый формат окажется привлекательным для рекламодателей. "Медиа Холд" планирует в ближайшее время сменить формат "М радио" (96,4 FM), рассказали РБК daily два топ-менеджера крупных радийных холдингов. Эту информацию подтвердил и источник в холдинге "Медиа Холд". По его словам, станция должна быть перезапущена 21 января. "Станция полностью меняет формат на информационно-разговорный.
15.01.2008
Проект "Радио-Инсайд" запел И первым шедевром стал «Новогодний ХИТ» – песня с этим скромным и емким названием записана в студии Центра Аудиобрэндинга на музыку Ксении Светличной в исполнении сотрудников компании. Можно с уверенностью заявить, что это первый музыкальный проект, основанный на ресурсах коммерческой организации. Солисты – генеральный директор Ксения Светличная и музыкальный редактор, она же популярная певица, Велеслава, хорошо знакомая слушателям радио «Этника». «Новогодний Хит» стал визитной карточкой нового направления структуры Ксении Светличной - Творческого Центра. Ее руководитель, Антон Панасенко выступил в роли аранжировщика, звукорежиссера и вокалиста. По его словам, этот первый официальный продукт Творческого Центра способен хорошо проиллюстрировать возможности компании. В перечне услуг Творческого Центра Ксении Светличной – концертная деятельность, организация праздников, продвижение музыкальных проектов (от разработки концепции, создания репертуара до организации гастролей) и т.п.
24.12.2007
"Газпром-Медиа" подарил детям радио В России до сегодняшнего дня отдельные детские программы выходили в эфире некоторых радиостанций, но канала "потокового" детского аудиовещания не было. 25 декабря 2007 начинается вещание первой в России круглосуточной детской радиостанции. Проект холдинга "Газпром-Медиа" проект является уникальным не только для нашей страны, заявляют создатели, национальная сеть эфирного вещания для детей создается впервые в мире.Целевая аудитория радиостанции: дети 3 - 7 лет (дошкольники), школьники 7 - 12 лет, а так же родители и специалисты, работающие с детьми. "Детское радио" будет учитывать возраст и распорядок дня маленьких слушателей. Утро посвящено дошкольникам (3-7 лет), день - младшим школьникам (7-12 лет).