Звезды музыкальной комедии Алтайский театр музыкальной комедии в ноябре запустил в Барнауле творческий проект «Журналист меняет профессию». По словам куратора проекта, в постановке примут участие директор ИД «Прожектор» Анна Галицкая ,редактор «Комсомольской правды» на Алтае Оксана Бассауэр и корреспондент «КП» Николай Копытов, редактор регионального выпуска «Аргументов и фактов» Анжелика Соболева, ведущий радиостанции «Юмор ФМ – Барнаул» Никита Иванников ,напомним, «Юмор FM»(Юмор FM реклама) — радиостанция в России, основу формата которой составляют программы юмористического содержания. Вещание осуществляется в 13 из 14 городов-миллионников,а также ведущий «Радио Шансон Барнаул» Всеволод Олейников и другие.
07.11.2012
Фирменный стиль популярного издания Издательский дом «Коммерсант» запускает новую кампанию в наружной рекламе. Постеры журналов «Деньги», «Власть», «Огонек», «Секрет фирмы», газеты «Коммерсант» и радио Коммерсант FM (реклама на Коммерсант FM). Кампания отличается широким охватом: всего в размещении будет задействовано 1200 билбордов и 145 конструкций сити-формата. Использование ярких, запоминающихся цитат в рекламных постерах уже стало фирменным стилем ИД «Коммерсант». В этот раз кампания проходит под слоганом «Живые и твердые». В макетах также используются QR-коды, которые содержат ссылки на цифровые и онлайн-версии изданий. Осенью издание провело несколько рекламных акций на наиболее крупных выставках, посвящeнных тематике недвижимости . В ходе проведения акций на стенде издательства вниманию участников и посетителей выставок "Недвижимость от лидеров" и "ДОМЭКСПО" была представлена информация о последних достижениях издания на основе исследований TNS Gallup Media.
18.09.2012
Радио ENERGY Французский холдинг NRJ Group, владеющий товарным знаком ENERGY, расширяет свое присутствие в России. Новой точкой вещания NRJ – Россия, радиостанции, принадлежащей холдингу ВКПМ (имеет лицензионное соглашение с NRJ Group) в дополнение к Москве и тридцати другим российским городам стал Петербург. На вопросы, связанные с питерским филиалом и особенностями работы радио Energy (в том числе – с рекламодателями), сегодня ответили представители двух холдингов. По словам президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», которая владеет Радио Energy, питерское вещание будет независимым от московского и будет построено, исходя из особенностей местного рынка. «Запуск в Питере - стратегический ход, так как подразумевает выход на новый, в первую очередь, коммерческий рынок. Мы понимаем, что там серьезное конкурентное окружение, много станций, ориентированных на молодежь, - сказал продюсер Радио ENERGY в России.
07.09.2012
Концерты и веселья Концерт, который «Радио Шансон» провело в Лужниках по случаю Дня города, прошел в Лужниках при огромном скоплении народа, превратив площадку у Центральной аллеи в самую массовую. Для москвичей и гостей столицы свои лучшие песни пели Сергей Трофимов, Иосиф Кобзон с группой «Республика», Александр Добронравов, Михаил Бублик, Стелла Джанни, Любовь Шепилова, Катерина Голицына, группа «Лесоповал», Валерий Курас, Виктор Третьяков, Леонсия Эрденко, Сергей Любавин, Владислав Медяник и другие артисты. Многие исполнители сделали на открытой площадке Лужников настоящие музыкальные премьеры, исполнив для зрителей песни, которые , что называется, только-только вышли из-под пера и даже еще не попали в эфир «Радио Шансон». Публика очень тепло принимала артистов, с интересом слушала их новые песни, танцевала и живо реагировала на веселые конферансы ведущих шоу – Ани Кавериной и Романа Шахова, а также Кате Шевцовой и Артему Демину.
27.08.2012
Раздельное вещание В связи с переходом радиостанций «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) – «Авторадио» и «Юмор FM» - на раздельное вещание на разные часовые пояса России, в рамках проекта TNS Radio Index изменена процедура обработки данных по аудитории этих радиостанций. Как сообщили представители медиахолдинга, в данных TNS Россия за январь-июнь 2012 года распределение национальной аудитории «Авторадио» (реклама на авторадио) и «Юмор FM» в течение суток рассчитано в соответствии с новой схемой вещания национальных рекламных блоков этих радиостанций. «В связи с переходом «Авторадио» и «Юмор FM» на вещание по орбитам, мы изменили обработку данных по национальной аудитории этих радиостанций: объединяя данные отдельных городов в общероссийские цифры, мы учитываем новую схему выхода национальных рекламных блоков, - пояснил генеральный директор. - Выход рекламы с учетом местного времени дает возможность увеличения охвата аудитории в определенные часы, например, если реклама выходит в прайм-тайм в каждом из регионов. Такие размещения могут также быть более таргетированными, так как структура аудитории в течение дня, как правило, меняется, появляется возможность более эффективно взаимодействовать с целевой группой». Система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным «Орбитам», впервые была осуществлена на «Авторадио».
08.06.2012
Щедрое радио 21 июня в «Караоке-баре» развлекательного комплекса «Огни Уфы» состоится второе подведение итогов «Народного Хит-парада». Ведущие радио «Шансон» (Радио Шансон реклама) Артем Яковлев и Жанна Васильева представят самые популярные песни июня. Хит-парад будет сформирован на основе заявок радиослушателей, которые они делают в эфире программы «Только для Вас». «Шансон» приглашает всех радиослушателей на это мероприятие. Всех гостей ждут призы, подарки от радио «Шансон», «Караоке-бара» в «Огнях Уфы», журнала Shop&Go и, пожалуй, самой народной газеты «Комсомольская правда». Подарков будет много! Потому что 21 июня в городе состоится самый настоящий KARAOKE-BATTLE. Для ростовчан, которые слушают радио в своем авто, «Шансон» проводит специальную летнюю акцию. Главным призом станет путевка на двоих в пятизвездочный отель в Турции. Каждую среду на улицы Ростова будет выезжать «Вольво» - официальный автомобиль радио «Шансон Ростов».
08.06.2012
Сезон футбола! 8 июня, тюменское радио «Шансон» ( радио «Шансон» реклама )совместно с торговым центром «Привоз» организует для горожан самый незабываемый просмотр ЕВРО-2012. Как сообщили на радиостанции, первый футбольный матч с участием российской сборной состоится уже 8 июня. Россия и Чехия начнут свою игру в 00:45 по местному времени. Специально для фанатов откроется один из самых больших экранов в Тюмени, а трансляцию болельщики смогут слушать из приемников своих авто, даже не выходя из машины. Тюменцы уже успели оценить массовые просмотры футбольных матчей под открытым небом от организаторов – радио «Шансон» и ТЦ «Привоз». На просмотр отборочных туров чемпионата Европы по футболу в 2012 году тюменские болельщики также собрались на парковке торгового центра и, как полагается, с флагами и прочими атрибутами патриотизма болели что есть сил. Народ требовал «Гол!» и громко радовался победам российских футболистов. Предстоящий матч, безусловно, будет более ярким, отмечают организаторы. Также горожан ждет зажигательное выступление четырехкратного чемпиона по фристайлу, тотализатор и много подарков, а самые громкие и ярые болельщики будут отмечены специальными призами.
15.05.2012
Веселый День Рождения 7 мая радиостанция «Серебряный Дождь» (Серебряный Дождь реклама) устроила образцово-показательное празднование года своего вещания в Красноярске и Дня радио. То, что День рождения удался, подтвердит каждый, кто побывал на незабываемом пикнике, который мы устроили прямо во внутреннем дворике станции. Началось все еще утром, когда с 10.00 утра в прямой эфир вышли, сменяя друг друга, ведущие и сотрудники «Серебряного Дождя — Красноярск». Все это время во внутреннем дворике радиостанции совершались последние действия по подготовке пикника. В 15.00, к приходу первых гостей, все было готово.
11.04.2012
На слуху 85 лет назад в Куйбышеве была официально опубликована первая программа радиопередач. Сегодня самое время раскрыть тайны уникальных архивов. ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли постановление о строительстве нового крупного автомобильного завода. Он должен был быть сооружен в 67-69 годах в Тольятти Куйбышевской области. Его производительность - 600 тысяч легковых автомобилей в год. Началась стройка страны. Возведение завода, пуск новых цехов и, по сути, создание нового города - Автограда. В архивах «Радио России» (реклама на Радио России) хранятся уникальные записи о начале строительства автогиганта, пуске второй очереди завода в 72-м году, возведении нового города. Журналисты Куйбышевского радио и столичных станций передавали последние вести. «Словом, скучать вазовцам не придется. Работа у них будет напряженная, порой трудная, но интересная». Не скучают вазовцы - более 70 тысяч человек и сегодня.
10.02.2012
Тайный смысл На сегодняшнем заседании экспертного совета при ФАС России две из семи рекламных кампаний были признаны нарушающими закон о рекламе. Признаки нарушения были выявлены в рекламе препарата и сайта газеты. Эксперты сошлись во мнении, что телереклама создает впечатление, что даже здоровому человеку необходимо применять указанное лекарственное средство. Стоит отметить, что в 2010 году ФАС уже штрафовал компанию-производителя , за размещенную в эфире рекламу на радио «Эхо Москвы». Тогда в рекламе на радио сообщалось, что прием лекарственного средства гарантирует положительное действие препарата. Рекламу сайта совет обсуждал дольше остальных. В рекламе изображены мужчина и женщина, а также слоган: «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно!». Присутствовавшие почти единогласно сошлись во мнении, что реклама имеет социальный посыл о супружеской измене, что является неэтичным и противоречит общественным нормам.
11.10.2011
Самое лучшее, самое любимое! Согласно данным TNS (Radio-Index), «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций по охвату ежедневной аудиторий в возрастной группе 12+. Ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве за последний год (сентябрь 2010 г. - август 2011 г.) в среднем составляет 1 млн 169,5 тыс. человек (12,3% от числа опрошенных москвичей в возрасте старше 12 лет).
11.10.2011
Радиохолдинг №1 По данным TNS (Radio Index - Москва, Daily Reach) за январь-август 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) занимает первое место в основных целевых группах среди всех московских радиохолдингов.
15.08.2011
Алкоголь исчезнет с рекламных носителей Реклама алкогольных напитков и пива будет запрещена на каналах телевидения и рекламе на популярном радио, в печатной и электронной прессе, в кинотеатрах, а также в общественном транспорте и системах видеообщения. Запрет содержится в проекте закона, одобренного правительством .Министр здравоохранения отметил на заседании, что первоначальная законодательная инициатива, поступившая от одного депутата, предполагала запрещение лишь рекламы крепких алкогольных напитков, что не дало бы ожидаемого эффекта на общественное здоровье.
15.08.2011
Расчеты специалистов Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей. По данным, в январе—июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает размещению концептуальной рекламы на радио. Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов.
15.08.2011
Морошку на обложку ! Рекламное агентство разработало стратегию продвижения и креативную концепцию для торговой марки "Бактериальные закваски Vivo". Бактериальные закваски используются для приготовления кисломолочных продуктов в домашних условиях. В новой креативной концепции название вида продукта - "Бактериальные закваски" было преобразовано в - "Живые закваски". Разработан слоган "VIVO - Настоящий домашний йогурт". Как символ натуральности была выбрана Морошка, т.к. эта ягода, растущая в естественных условиях и не подходящая для искусственного взращивания.