Канны, 20 июня – На Каннском фестивале стали известны победители в категориях "Радио" и "Наружная реклама".На 54-м фестивале австралийское Clemenger BBDO завоевало Гран-При в категории «Радио» за рекламный аудиролик
Hoedown (Masterfoods). Эту награду на последнем этапе пыталась оспорить «Спальня» (реклама презервативов Geronimo, созданная южноафриканским агентством Grey Worldwide). «Спальня» рисует живую картинку, предлагая нам представить своих родителей, занимающихся любовью.Двух Золотых Львов в категории «Радио» получили американские агентства: нью-йоркское TBWAChiatDay и DDB из Чикаго.Как свидетельствуют участники фестиваля, в этом году наблюдается возрождение креативной радио рекламы. Количество желающих проявить себя в этой категории возросло на 23% по сравнению с прошлым годом – с 1032 до 1273 участников.Южноафриканскому представительству BBDO досталась высшая награда в категории «Наружная реклама» за кампанию «Энергия - людям» (банк Nedbank): на билборде с надписью: «Что, если бы банк действительно отдавал силу людям?» укреплена солнечная батарея, энергия с которой идет на нужды школьной столовой в одном южноафриканском городке. BBDO Йоханнесбурга также выиграло Золотого Льва за кампанию для чипсов Simba. На данном этапе фестиваля у Бразилии – три Золотых Льва. По два - у США и Тайланда. Малазия, Аргентина, Испания, Китай, Сингапур, Швейцария, Бельгия, Япония и Новая Зеландия пока имеют по одному Золотому Льву.