Пакеты влияют на рынок Вчера, 17 ноября, в ИТАР-ТАСС прошла пресс-конференция, на которой крупнейшие холдинги в сфере радиорекламы - РМГ и ВКПМ официально объявили о создании объединенного сейлз-хауса, который будет продавать рекламные возможности обоих Холдингов.
12.11.2009
Будет больше в одном месте Это не слоган к шампуню с ополаскивателем , это внезапное объединение двух рекламных служб в сфере радиорекламы , таких гигантов российского рекламного рынка как "Проф-медиа" и Русская медиагруппа .
02.10.2009
NRJ стартовала Первый блок обширной рекламной кампании, известной радиостанции ENERGY , стартовал в сентябре этого года, второй блок рекламной кампании радиостанции дал начало с первого октября. Как известно ENERGY является крупной медиагруппой вещающей практически по всему миру .
14.09.2009
Google закрывает Стало известно что компания Google решила отказаться от специализированных интернет - сервисов по размещению рекламы на радио ,причиной стала «неэффективность» этого сервиса. В соответствии с планами Google, служба по размещению радиорекламы будет закрыта 31 мая 2009 года.
08.09.2009
Нишевые станции Радио ежедневно слушает большая часть населения в основном от 12 лет и старше. «Час Пик» прослушивания радио приходится на «активную часть дня» ,а именно :утро, день, вечер.
13.08.2009
Слушаю и повинуюсь Информация, звучащая в рекламных паузах на радио, бывает воспринята почти третью радиослушателей. По результатам июньского опроса 29% респондентов не переключаются во время рекламных пауз на другую волну и не выключают радиоприемник, невозмутимо слушая рекламу на радио.
29.07.2009
Особенности в Воронеже Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика - Если предприятия тратят деньги на продвижение, значит, их руководство верит в дальнейшее развитие бизнеса.
27.07.2009
Реклама на радио в виде дождя Лишившись инвестиционно-банковского холдинга "КИТ Финанс", предприниматель Александр Винокуров решил стать медиамагнатом.Эксперты сомневаются в коммерческой перспективности начинаний, не говоря уже о том, что проекты могут лишиться финансовой поддержки.
23.07.2009
Радиостанция празднует, а реклама течет Исполняется семь лет со дня рождения ТРК «Радио-Эра» FM, кажется, единственного в Украине массмедиа, у которого за такой срок не появились прямые конкуренты, а при этом успех у слушателей был достигнут и стал стабильным.
22.07.2009
Чему учит радиостанция Mattesons? Радиостанция Mattesons ,обвиняется в распущенности, на радиостанции в прямом эфире, темой дня стал странный вопрос "Где женщины предпочитают хранить колбасы большого размера?"
20.07.2009
СМИ - отдельная отрасль экономики При Министерстве связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) будет создана рабочая группа, которая определит необходимые изменения нормативно-правовой базы для выделения СМИ в отдельную отрасль экономики. Деятельность рабочей группы затронет пока только один из видов электронных СМИ - радио.
17.07.2009
Сарафанное радио - лучшая реклама Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей.
15.07.2009
New York Times объявила о продаже Американская медиакомпания New York Times объявила о продаже нью-йоркской радиостанции за $45 миллионов с целью сокращения расходов в период кризиса, пишет The Wall Street Journal. Компания терпит убытки из-за спада в сфере рекламы и рассматривает возможность продажи некоторых своих активов, чтобы рассчитаться с долгами.
08.07.2009
Предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой На этот раз предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой. Поскольку речь идет о "порошковой смеси, содержащей порошок столовой свеклы и концентрированный биологически активный препарат из дрожжей" - именно так звучит патент на продаваемое за 11 тысяч рублей чудо-средство. Активно рекламируемый препарат «антиканцер», якобы помогающий при инсультах, оказался смесью дрожжей и протертой свеклы.
16.06.2009
Общий объем рынка рекламы снизился на 28-30%. Общий объем рынка рекламы за первый квартал 2009 года снизился на 28-30% к показателям первого квартала 2008 года, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров заседании Совета по массовым коммуникациям, сообщает информагентство REGNUM.