Издательский дом «Коммерсант» запускает новую кампанию в наружной рекламе. Постеры журналов «Деньги», «Власть», «Огонек», «Секрет фирмы», газеты «Коммерсант» и радио Коммерсант FM (реклама на Коммерсант FM
). Кампания отличается широким охватом: всего в размещении будет задействовано 1200 билбордов и 145 конструкций сити-формата. Использование ярких, запоминающихся цитат в рекламных постерах уже стало фирменным стилем ИД «Коммерсант». В этот раз кампания проходит под слоганом «Живые и твердые». В макетах также используются QR-коды, которые содержат ссылки на цифровые и онлайн-версии изданий. Осенью издание провело несколько рекламных акций на наиболее крупных выставках, посвящeнных тематике недвижимости . В ходе проведения акций на стенде издательства вниманию участников и посетителей выставок "Недвижимость от лидеров" и "ДОМЭКСПО" была представлена информация о последних достижениях издания на основе исследований TNS Gallup Media. В частности, журнал удерживает лидерство среди еженедельных изданий о недвижимости по объему аудитории одного номера. Также журнал вновь подтвердил принципиальное для большинства рекламодателей низкое значение стоимости рекламы за тысячу контактов .Реклама издания "Недвижимость & цены" на "Коммерсантъ FM" будет выходить трижды в день по будням и продлится до 9 ноября. Это не первое сотрудничество радиостанции и издательства "Деловой мир".