Совместная акция Love Radio и МК. Love Radio и газета "Московский Комсомолец" представляют беспрецедентную акцию - "Танцуй с МК", для всех, кто мечтает научиться танцевать так, как это делают настоящие профессионалы. Только 4 дня, в Москве, лучшие педагоги будут совершенно бесплатно давать уроки танцев самых разнообразных направлений для всех желающих. Получить ценные советы по танцам, хорошее настроение и море призов и подарков можно на специально оборудованных площадках акции: 8 июня в 19.00 на Пушкинской площади, 18 июня в 12.00 в Лужниках, 22 июня в 19.00 в Саду Эрмитаж.Грандиозный заключительный урок танцев и подведение итогов состоится 2 июля на Манежной площади. Публика выберет самых способных красивых и артистичных учеников. Кроме того, ожидается розыгрыш ценных призов. В заключение всех собравшихся ждет феерический концерт с участием звезд российской эстрады. Все подробности акции, а также фоторепортажи с мест событий в газетах МК, "МК - Воскресенье", "МК - Бульвар" и на сайте и в эфире Love Radio.
Love Story Тимофея (Hi Fi ). Программа Love Story на волнах Love Radioприглашает слушателей на встречу с участником группы Hi Fi Тимофеем и его женой Любой. История их семейной жизни насчитывает уже 7 лет, но еще ни разу они не делились ею публично. Подробности их истории любви ждут слушателей в пятницу, 16 июня в 16.20. Повтор программы 17 июня в 11.20 и 18 июня в 19.20.
"Эхо Москвы": выборы Совета директоров. На радиостанции "Эхо Москвы" 30 июня будет избран новый Совет директоров. Выборы нового состава Совета пройдут на годовом Общем собрании акционеров ЗАО "Эхо Москвы". Такое решение сегодня принял действующий Совет директоров радиостанции. В настоящее время в Совет директоров радиостанции "Эхо Москвы" входят четыре представителя "Газпром-Медиа": Николай Сенкевич, Игорь Гойхберг, Сергей Петров и Ян Пискунов; три представителя журналистского коллектива: Ирина Цвей, Владимир Богомолов и Владимир Варфоломеев; два независимых директора: Александр Маковский и Евгений Ясин. Председателем Совета директоров радиостанции "Эхо Москвы" является Николай Сенкевич.
"Звезда-FM": новая рубрика "Звездный стадион". Радио «Звезда» - в программе «Сверим часы» всё о чемпионате мира по футболу-2006. С 8-го июня в программе "Сверим часы" стартовала рубрика "Звездный стадион", посвященная чемпионату мира по футболу, в которой ежедневно по будням будут освещаться новости с чемпионата, результаты состоявшихся матчей, прозвучат результаты опросов болельщиков, прогнозы спортсменов и известных людей и будут отражены все самые интересные события, происходящие вокруг этого спортивного праздника. Программа "Сверим часы" выходит в эфир радиостанции "Звезда FM" по будням в 20.30.
"Радио 7": новая программа. С 9 июня по 9 июля на "Радио 7 На Семи Холмах" выходит программа, посвященная Чемпионату Мира по футболу 2006, "Добавленная минута с Олегом Ефремовым". Ведущий Олег Ефремов рассказывает о самых интересных моментах сыгранных матчей, знакомит слушателей с около-футбольными событиями, курьёзами, высказываниями футболистов. Ежедневно в 11.15 и 18.15 на 104,7 FM.
"Радио Энергия" поддерживает. "Радио Энергия" оказывает информационную поддержку новому сборнику клубной музыки "Центр Ритма MTV". На диске представлены лучшие клубные хиты лета от самых модных исполнителей этого сезона, таких как Ferry Corsten, Tiesto, Benny Benassi, David Guetta feat David Bowie, Deep Dish, Prodigy, Junkie XL, Tiga, Mylo, t.A.T.u. и многих других. В эфире "Радио Энергия" проходит розыгрыш компакт-диска, а также звучат анонсирующие ролики. Хронометраж - 30 секунд. Логотип радиостанции размещен на всей сопутствующей полиграфической продукции. Кроме того, логотип "Радио Энергия" интегрирован в промо-ролик MTV.
В команде "Радио Энергия" прибавление. На "Радио Энергия" появилась новая ведущая музыкального эфира Елена Абитаева. С 13 июня на волнах радиостанции ее можно будет услышать по будням, с 11.00 до 15.00. Досье: До прихода на "Радио Энергия" Елена Абитаева работала на "Радио NEXT". Являлась соведущей Дмитрия Диброва в программе "Без Фильтра". В настоящее время успешно совмещает ведение эфира на радио с работой на телевидении и в кино. Елена Абитаева - одна из героинь нового молодежного сериала "Клуб" (MTV).
"Радио Энергия": новое назначение. Новым программным директором "Радио Энергия" назначен Михаил Калмыков. В его обязанности входит административное управление творческим коллективом станции, внедрение новых эфирных проектов, взаимодействие с региональными партнерами "Радио Энергия". До прихода на "Радио Энергия" Михаил Калмыков работал программным директором "Радио Попса".
"Юмор FM": новая программа. С 10 июня на радиостанции "Юмор FM" будет выходить новая программа "От великого до смешного". В исполнении народного артиста СССР Евгения Весника в эфире "Юмор FM" прозвучат остроумные и веселые истории из жизни великих людей. Программа будет выходить по выходным, каждый час. Хронометраж - 2 минуты.
MAXIMUM предлагает отправиться в Лондон. Радио MAXIMUM предлагает отправиться на премьеру второй части фильма "Пираты Карибского моря" в Лондон и посмотреть ее вместе с главными героями картины. Два раза в день проводится розыгрыш: дозвонившийся слушатель проходит пиратское испытание. Его виртуально ставят на трап, который всегда был на флибустьерских кораблях и использовался для казни пленников или провинившихся пиратов – с него нарушителя сбрасывали в открытое море. Участнику задается серия вопросов. Если он ошибается хоть раз, его сбрасывают в море (вручив промежуточные призы). Если же он отвечает правильно на все вопросы, то становится членом максимальной команды и получает шанс выиграть главный приз – поездку на премьеру "Пиратов Карибского моря". В конце акции проводится финал, где из всех претендентов выбирается 1 человек, который и поедет на премьеру фильма в Лондон. Акция в эфире с 13 по 22 июня.
"Хит FM" стал "старше на 15 лет". Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай!". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции. По словам бренд-менеджера "Хит FM" Ильи Бурца, за 9 лет существования станции изменился окружающий мир, изменились вкусы людей, изменилась музыка, изменились и сами люди. Сейчас коллектив станции хочет предложить послушать "Хит FM", сделав выбор в сторону качественной музыки, поднимающей и удерживающей настроение в позитивном ключе. Наряду с Глюкозой, Ираклием Пирцхалавой (бывшим ди-джеем этой радиостанции) и группой "Корни" теперь можно услышать Eurhythmics, Mylene Farmer и прочих артистов, чьи песни звучали из радиоприемников 10-15 лет назад. Решение разнообразить эфир было принято руководством холдинга после проведенного компанией Comcon исследования "муз-тест", показавшего заинтересованность аудитории (25-35 лет) именно в таком музыкальном наполнении эфира. Формат станции (CHR), ее концепция и слоган ("Радио по заявкам") на данном этапе развития бренда останутся прежними. Однако и здесь в дальнейшем планируются изменения. Сейчас в соответствии с московскими рейтингами Comcon радиостанция "Хит FM" находится на 15 месте, а ее ежедневная аудитория составляет 567 тыс. человек, большинство которых - женщины.
"Русское Радио" поддерживает. "Русское Радио" оказывает информационную поддержку новому альбому Юлии Савичевой "Магнит". В эфире – розыгрыш диска, а также 60 роликов хронометражем 15 секунд с 15 по 28 июня.