В Санкт-Петербурге прошло главное предновогоднее событие в среде рекламистов — «Ночь пожирателей рекламы» состоялась, как обычно, в ночь с пятницы на субботу 16 декабря. За 2 дня до этого, 14 декабря, в среду, прошла пресс-конференция для журналистов, аккредитованных на посещение «Ночи». На пресс-конференции, которая прошла в теплой дружеской атмосфере, все желающие получили ответы на свои вопросы от организаторов мероприятия — Наталии Гориной, Александра Смелянского и Даниила Костинский. Собственно, само мероприятие, прошедшее в ночь с пятницы на субботу, оправдало все ожидания и оставило у посетителей массу впечатлений. В 12-ый раз проходящая Ночь Пожирателей Рекламы познакомила зрителей с юбилейной программой. Подборка 2005 года — это 25-ая программа Жана Мари Бурсико. Мероприятие включало в себя не только просмотр роликов, но и множество сюрпризов, которые в общем создали неповторимую атмосферу праздника. Возможно, сейчас у Ночи Пожирателей Рекламы не совсем та аудитория, которую хотелось бы видеть как организаторам, так и посетителям, но можно надеяться, что с каждым годом это событие будет становиться только лучше. Хотелось бы видеть больше отдачи от зала, реакции на ролики, аплодисменты громче, смех и одобрительные возгласы чаще, а знание слоганов и джинглов наизусь — как непременный атрибут настоящего пожирателя. Что касается самой программы роликов, то она была достаточно интересна, и из 402 показанных оказалось даже несколько абсолютно новых (возможно, по дате создания и не очень свежих). Подборка порадовала и старыми роликами, выполненными в необычно выполненными в необычной манере рисованных мультфильмов с оригинальными мелодиями. Все посетители Ночи Пожирателей Рекламы имели возможность ознакомиться ближе с историей рекламы, а не только просмотреть свежие работы. Самое главное, что после посещения данного мероприятия осталось четкое ощущение того, что до следующего показа время пройдет в ожидании очередного праздника, новой Ночи, полной сюрпризов, приятных и полезных знакомств, впечатлений и положительных эмоций.