Казань станет местом встречи рекламного сообщества России
Ведущие российские гуру рекламы и PR, представители известных исследовательских компаний, редакторы специализированных журналов приедут на VIII Всероссийский Региональный Фестиваль Рекламы и PR (ВРФР) «Да… Ёж!-2006», который пройдет с 16 по 18 февраля 2006 г в Казани. Цель фестиваля — организовать площадку для решения деловых и творческих вопросов в неформальной обстановке. Это значит, что ВРФР-2006 станет местом неформальной встречи всех игроков рекламного бизнеса: от представителей власти на местах до рекламных сообществ; от заказчиков — руководителей отделов маркетинга и рекламы ведущих российских корпораций до исполнителей — ведущих региональных РА; от исследователей эффективности рекламных воздействий до массовых и специализированных медианосителей. Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе фестиваля, у участников ВРФР есть уникальная возможность посетить мастер-классы и пообщаться лично с топ-менеджерами ведущих рекламных и пиар компаний, редакторами специализированных журналов, представителями исследовательских компаний. По данным на середину декабря, в Казани будут: вице-президент Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев; креативный директор LMH Consulting Игорь Ганжа; президент консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» Алексей Ситников; директор BTL-агентства «Point Passat» Наталья Вахитова; главный редактор журнала «BTL-magazine» Ольга Спирина; издатель журнала «Советник» Владимир Ганин; директор по региональным проектам крупнейшей исследовательской компании TNS «Gallup Media» Дмитрий Колесов; руководитель исследовательской компании в области наружной рекламы «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Также ведутся переговоры с Артемием Лебедевым (креативный директор Студии Артемия Лебедева), Игорем Лутцем (креативный директор «ББДО Маркетинг»), Кириллом Смирновым (креативный директор «DDB Russia»), а также рядом креативных директоров ведущих европейских и российских РА.