БУРЯТСКОЕ УФАС НЕ НАШЛО НАРУШЕНИЙ В РАБОТЕ "УЛИЧНОГО РАДИО"
Бурятское управление федеральной антимонопольной службы (УФНС) России не выявляло признаков нарушения законодательства при распространении рекламы с использованием громкоговорителей - так называемого "уличного радио
".Как сообщает ИРА "Восток-Телеинформ", вопрос о вещании в Улан-Удэ "уличного радио
" неоднократно поднимался республиканскими СМИ. В связи с обращениями представителей средств массовой информации Бурятское УФАС России отмечает, что жалобы и заявления от граждан или юридических лиц, связанные с нарушением рекламного законодательства при работе "уличного радио", в адрес антимонопольного органа не поступали. Вещание при помощи громкоговорителей - трансляция музыки, озвучивание объявлений и сообщений, распространение рекламы, согласились в Бурятском УФАС, вызывает раздражение некоторых граждан из-за громкости звучания. Но к компетенции антимонопольного органа это не относится. "В Улан-Удэ распространяется реклама с применением громкоговорителей, размещенных на зданиях, столбах и опорах. Федеральный закон "О рекламе" не устанавливает специальные ограничения и требования к распространению рекламы таким способом. В этом случае применимы общие требования к рекламе, - пояснили в Бурятском УФАС. Это требования к содержанию – реклама должна быть добросовестной и достоверной, кроме того, должны соблюдаться ограничения по месту распространения рекламы, в зависимости от требований, установленных к некоторым видам рекламируемых товаров, работ, услуг. Так, запрещено распространять рекламу алкогольной продукции, пива, табачных изделий на расстоянии ближе, чем 100 метров от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций, от зданий театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений. Реклама с использованием громкоговорителей должна распространяться с условием соблюдения ограничений, установленных законом о рекламе. Кроме того, реклама алкогольной продукции, пива, табачных изделий не должна обращаться к несовершеннолетним, составляющим немалую часть неопределенного круга лиц - прохожих, и, таким образом, недопустима.