1 октября радиостанция "Авторадио" начинает рекламную кампанию IV международного фестиваля "Дискотека-80-х". В рекламной кампании задействованы щиты размером 3х6 м, городские афиши, реклама на нескольких телеканалах. В Санкт-Петербурге реклама стартует в середине октября. IV международный фестиваль "Дискотека-80-х" откроется 25 ноября в Москве на сцене СК "Олимпийский", а затем, по традиции, а 27 ноября переместится в СКК "Петербургский", что в Санкт-Петербурге.
«Дискотека 80-х» – это официально зарегистрированный брэнд, уважаемый в шоу-бизнесе и в деловом сообществе в целом. «Авторадио» является единственным легитимным организатором мероприятий, объединенных названием «Дискотека 80-х». Слава этого проекта перешагнула границы России. О «Дискотеке 80-х» знают все европейские промоутеры и импресарио исполнителей, работающих в стилистике 80-х. В фестивале «Дискотека 80-х – 2005» принимают участие российские и зарубежные звезды. Имена приглашенных на нынешний фестиваль артистов широко известны и не нуждаются в дополнительных представлениях. Это: Alphaville, Chris Norman, Bonnie Tyler, Ricchi e Poveri, Radiorama, Eddie Huntington, и многие другие. На «Дискотеке 80-х» также выступит легендарный Savage, знакомый всем по мега-хитам 80-х “Only You” и “Don’t Cry Tonight”, а также группа Righeira, чья композиция “Vamos a la Playa” также до сих пор звучит в эфире практически всех радиостанций. По традиции, проект сопровождает тщательно спланированная масштабная рекламная кампания, в которой задействованы эффективные рекламоносители. В период подготовки концертов, «Авторадио», как организатор фестиваля, реализует комплексную программу продвижения проекта в эфире, которая также является хорошим способом реализации промо-задач партнеров и спонсоров «Дискотеки 80-х».