Главный редактор радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. «Свободы стало меньше, но не для «Эха» – Свободы стало ощутимо меньше, и тому есть совершенно объективные факторы. Индустриальный комитет, в который я вхожу, и Союз журналистов России недавно провели мониторинг законодательства. За минувшие пять лет было принято чуть больше сорока поправок, которые затрагивали интересы СМИ. Все они ограничивают деятельность СМИ, и ни одна не расширяет их права! Потом резко возросло количество убийств журналистов и резко упало раскрытие таких дел. Государство не так активно ищет убийц журналистов, как ищет убийц депутатов, а напрасно. И наконец, судебная практика в регионах показывает, что если журналист вступает в конфликт с властью, то он всегда проигрывает. Общая площадка свободы прессы за эти годы уменьшилась. Площадка «Эха» не уменьшилась. Я работаю так, как считаю нужным, – у меня ограничения минимальные. Как было в 1998-м, так осталось и в 2005-м – я тот же главный редактор.
29.09.2005
Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования "Комкон-СПб" - 60,4% петербуржцев заявляют о том, что их раздражает реклама, 55,4% отмечают, что им нравится смешная реклама. 32,8% горожан отмечают, что с удовольствием смотрят по ТВ просто "хорошо сделанную рекламу". Вообще отношение петербуржцев к телевидению можно назвать спокойным. Только 31,1% участников опроса отметили, что те или иные передачи влияют на их распорядок дня. "Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься", - с таким утверждением согласилось 66,7% опрошенных петербуржцев. Показательно, что при этом 34,2% отмечают, что покупают прессу только ради ТВ-программы.
29.09.2005
"Авторадио" начинает рекламную кампанию 1 октября радиостанция "Авторадио" начинает рекламную кампанию IV международного фестиваля "Дискотека-80-х". В рекламной кампании задействованы щиты размером 3х6 м, городские афиши, реклама на нескольких телеканалах, сообщает ВКПМ. В Санкт-Петербурге реклама стартует в середине октября. IV международный фестиваль "Дискотека-80-х" откроется 25 ноября в Москве на сцене СК "Олимпийский", а затем, по традиции, а 27 ноября переместится в СКК "Петербургский", что в Санкт-Петербурге.
14.09.2005
Слова вместо песен. Радиохолдинги полюбили разговорный формат На прошлой неделе вещательная корпорация "Профмедиа" запустила на частоте "Радио Диско" радиостанцию "Юмор FM". Это уже третья станция, за последние полгода сменившая музыкальный формат на разговорный. Участники рынка объясняют отказ от музыкальных форматов высокой конкуренцией в этом сегменте. В январе "Русская медиагруппа" сообщила о том, что к осени на "Русском радио-2" новости займут 40% эфирного времени. В мае "Газпром-медиа" заявил, что вещающее на частоте 90,8 FM радио "Тройка" также сменит название и формат. Однако первой формат news-talk внедрила вещательная корпорация "Проф-медиа", запустив вместо "Радио Диско" "Юмор FM", где музыка занимает 50% времени. Напомним, "Проф-медиа" уже предпринимала попытку создать станцию "Новости online ", работающую в разговорном формате. Однако в марте прошлого года компания отказался от новостных проектов "по финансовым причинам".
06.09.2005
Новости радиостанций На Радио 7 На Семи Холмах стартует супер-игра «Хочешь летать – кричи!». Кто из Вас не мечтал в детстве, а может, и в более осознанном возрасте, полетать на воздушном шаре? Пришло время осуществлять мечту! Пришлите заявку со словами, которые вы готовы прокричать, сначала в эфире, а затем в небе. Оставьте свой телефон, дождитесь утреннего звонка Василия Богачёва и выиграйте два места в корзине воздушного шара радио 7 На Семи Холмах. Полет состоится 10 сентября, и у счастливчиков, попавших на борт воздушного шара, неоднократно будет возможность в прямом эфире описать все свои чувства! С 1 сентября на Радио 7 На Семи Холмах стартовал программа «К доске». Дважды в час в утреннем эфире Василия Богачева слушатели будут получать исчерпывающую информацию о том, как учились в школе Стинг, Челентано, Фрэдди Меркьюри и другие хэдлайнеры 7-ки.
05.09.2005
Радио "Европа Плюс": ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ МАФИИ! «Забери деньги Мафии» на 106,2! Если ты готов сразиться с коварнейшими мафиози мира и забрать у них награбленное – после специального сигнала звони в студию ЕВРОПЫ ПЛЮС. Глубокий вдох, и... ты переносишься в святая святых мафии – ее сокровищницу. В этот же момент на тебя объявляют охоту сразу несколько группировок. Коза-Ностра, Якудза и русские братки бросают все силы на то, чтобы поймать тебя и обезвредить. Времени очень немного, но впрочем, достаточно для того, чтобы пошарить в сейфах и сундуках, набить свои карманы деньгами и выскользнуть живым и невредимым из бандитского логова. Осторожно – путь по сокровищнице опасен, тебя подстерегают перестрелки, бомбы и ядовитые змеи.
04.09.2005
Новости радиостанций С 1 сентября в Москве началась рекламная кампания проекта «Юмор FM», который выходит в эфир на частоте 88.7 FM. Формат «Юмор FM» является развитием эфирного продукта в рамках концепции «радио хорошего настроения», пропагандируемого «Радио Диско». Весь летний период этого года на частоте 88.7 FM вводились новые развлекательные элементы – фрагменты лучших кинокомедий, скетчи, анекдоты, репризы известных юмористов.
01.09.2005
Юмор FM - шутки и песни на 88,7 FM Вещательная корпорация «Проф-Медиа» имеет честь сообщить о выходе в эфир на «Радио Диско» (88.7FM) самого актуального проекта отечественного FM-вещания – «Юмор FM». На «Радио Диско» изначально исповедовались идеи праздника и оптимизма. Так родилась концепция развлекательного радио нового типа, радиостанции, которая дарит аудитории наиболее полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое яркое, что делается в этих жанрах в наши дни.Новый проект ВКПМ является первой в России радиопрограммой, основу формата которой, помимо легкой, популярной музыки, составляют анекдоты, шутки, скетчи, монологи юмористов, фрагменты кинокомедий и популярных телешоу, сатирические радиосериалы, а также новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе.
31.08.2005
Аншлаг просочится на радио Холдинг «Проф-Медиа» проводит ребрендинг «Радио Диско»: на его частоте будет вещать развлекательная музыкальная радиостанция
На этой неделе стало известно, что вещательная корпорация «Проф-Медиа» запускает на частоте «Радио Диско» радиостанцию «Юмор FM». Она будет первой, в чей контент помимо музыки войдут анекдоты, фрагменты кинофильмов и телепередач. Также в ее эфире станут выходить программы известных «затейников» вроде Романа Трахтенберга. В начале сентября должна стартовать и рекламная кампания по продвижению нового формата.
26.08.2005
На радиостанциях к осени поднялись расценки на рекламу. С сентября многие радиостанции, как один, подняли расценки на рекламу. И не случайно, спрос на рекламу на радио вырос по сравнению с весной 2005 года. Радиостанции активно развиваются, используя различные приемы перетянуть аудиторию на себя. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.
22.08.2005
Украинская "Европа Плюс" стала на четверть французкой Французская медиагруппа Lagardere купила 25% акций в украинском ЗАО «Радио Европа» – владельце украинской радиосети «Европа Плюс». В России группа Lagardere владеет станциями «Европа Плюс», «Ретро FM», региональной радиосетью «Медиа Плюс», ИД «АФС», дистрибьюторской компанией Press Point International (Hachette Distribution Services).
19.08.2005
Радиослушатели более лояльны к рекламе, чем телезрители Исследовательский холдинг ROMIRMonitoring продолжает публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Результаты исследования показали, что две трети респондентов в последнее время обращали внимание на рекламу, транслировавшуюся по радио. В связи с этим участникам опроса был задан вопрос о том, насколько лояльно они относятся к радиорекламе. Респондентам был задан следующий вопрос: «Когда по радио передают рекламу, как Вы поступаете чаще всего?» (%)
15.08.2005
Радио Ultra возобновляет вещание в сентябре Москва, 15 августа – Радио Ultra, музыкальная станция формата «Alternative Rock», возобновляет вещание в сентябре на частоте 70,19 FM. Эту информацию AdMarket подтвердила Анна Кусто, пресс-атташе радио Ultra. Напомним, что радио Ultra, вещавшее ранее на частоте 100,5 FM, прекратило свою работу в ноябре 2004 года. На ее частоте появился проект Best FM.
08.08.2005
Российскую рекламу включили в «большую девятку» за ее безудержный рост В пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала исследование российского рекламного рынка в первом полугодии 2005 года. Эксперты констатировали замедление темпов роста индустрии – 28% вместо прошлогодних 31%. Участников рынка эта новость не огорчила: они уверены, что по итогам 2005 года рекламный рынок выйдет на прошлогодние показатели роста или даже превысит их.
02.08.2005
Энергия Лета на 104,2 FM - настоящий танцевальный марафон 30 и 31 июля на престижном столичном пляже Beach Club радиостанция "Радио Энергия" провела свою фирменную акцию - танцевальный марафон "Энергия лета - 2005". Как и в прошлом году, фестиваль прошел при полном аншлаге. В эти дни на территории Beach Club побывало более 10 тыс. человек. Главный open-air лета продолжался в режиме non-stop на протяжении 36-ти часов, объединив на одной сцене самых модных клубных ди-джеев России и Запада.