За два года выручка творческих отраслей Москвы увеличилась в 1,2 раза: если в 2020 г. она составляла 3,2 трлн руб., то в 2022 г. достигла почти 4 трлн руб. «В 2020 г. общий доход креативных индустрий составил 3,2 трлн руб. Сейчас - около 4 трлн руб. Из них 1,7 трлн руб. приносит сфера информационных технологий и видеоигр, 953 млн руб. - рекламный бизнес, 343 млн руб. - теле- и радиовещание, 273 млн руб. - архитектура и 252 млн руб. - издательская деятельность», - цитирует его пресс-служба. В департаменте отметили, что в Москве работает более 100 000 представителей креативного бизнеса, что составляет четверть от общего числа предпринимателей отрасли. Речь идет о промышленном дизайне импортозамещающих изделий, моделировании и производстве одежды, разработке программного обеспечения и видеоигр, печати книг, создании кино, музыки, произведений архитектуры и др. С 2020 г. в Москве действует система мер поддержки креативных индустрий. В частности, у художников есть возможность представить свои работы под брендом created in Moscow на главных арт-событиях города - ярмарках современного искусства «Арт Москва» и blazar. Дизайнеры одежды могут продавать свои изделия в универмаге «Телеграф», который с 2022 г. работает в ТРЦ «Афимолл Сити». Отмечается, что с августа 2022 г. товарооборот секции составил более 22 млн руб., а общий товарооборот универмага - около 88 млн руб. Меры поддержки также предусмотрены для представителей сферы дизайна, анимации, книгоиздательства, музыки и исполнительских искусств. Ранее сегодня президент России Владимир Путин посетил выставку «Развитие креативной экономики в России» в столичном конструктивном пространстве «Зотов». Глава государства осмотрел стенды об архитектуре и урбанистике, моде и культуре, дизайне и туризме, а также обсудил ситуацию в отрасли. В частности, Путин пообещал дополнительную поддержку российской анимации, отметив, что она является «фундаментом образования и воспитания».