Крупные российские компании при участии АНО "Цифровая экономика" подписали хартию профессиональной этики сервисов размещения объявлений. Подписание документа состоялось на площадке АНО, передает корреспондент ТАСС. Среди компаний-подписантов - Ozon, ЦИАН, "Яндекс Вертикали", HeadHunter, YouDo и "Дром". Основные принципы, обозначенные в декларации, - ответственность, законность и открытость; взаимное уважение и сотрудничество; прозрачность, а также доступность для пользователей. Подписанты также выделяют в приоритет защиту персональных и других данных, обязуются усилить модерацию контента, размещаемого пользователями на их площадках. Также они будут обмениваться друг с другом лучшими практиками. Генеральный директор АНО "Цифровая экономика" Сергей Плуготаренко, присутствовавший на церемонии, отметил важность новых подходов к взаимодействию бизнеса и потребителей в цифровой экономике. "Данная инициатива демонстрирует зрелость участников рынка. Принцип саморегулирования онлайн-сервисов позволяет создавать прозрачную и безопасную цифровую среду, комфортную как для пользователя, так и для самого бизнеса", - сказал он. "Сегодня нет необходимости в каком-то дополнительном регулировании (классифайдов) и нормы, которые обсуждаются в этом году на площадке Госдумы, будут избыточны", - добавил директор по аналитике АНО Карен Казарян.