Каждая радиостанция по-своему борется за своего радиослушателя. Достучаться, порой, очень сложно, ведь конкуренция большая. Всё решают, в конечном итоге, рейтинги. Чем они больше, тем больше аудитория, а значит, цены могут быть выше, чем у других. К тому же, рекламодатели, при выборе радиостанции для рекламной кампании, ориентируются на несколько показателей, один из которых - рейтинги. В Москве и России единая компания занимается медиа-измерениями - это MediaScope. Сложная схема, основанная на телефонных опросах, позволяет выдавать еженедельную картину по аудитории радиостанций. Как же станции привлекают к себе внимание? Если обратить внимание, то часто на рекламных баннерах и плакатах можно увидеть логотипы радиостанций - это информационное партнерство, своего рода, бартер. Значков разных СМИ может быть несколько, все они - информационные спонсоры. Устраивая концерты, фестивали под своим лейблом, станции создают повышенный интерес к себе, повышая в период проведения мероприятия свой фактический рейтинг. И конечно же контент в эфире - это основной показатель: популярные хиты, звездные ведущие, онлайн концерты в прямом эфире, розыгрыши ценных призов и т.п. Всё это, в комплексе с собственной прямой рекламой, должно привлечь как можно больше слушателей, а значит, поднять станцию повыше. На фото реклама Авторадио
на Останкинской телебашне - отличная имиджевая кампания ГПМ радио.