Творчество популярно Маркетплейсы OZON и Wildberries сообщили, что россияне стали чаще покупать продукцию для творчества и хобби в 2022–2023 годах в сравнении с 2021-м. «Спрос россиян на товары для творчества и рукоделия на Wildberries стабильно растет.
02.05.2023
М.Видео-Эльдорадо Общие продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2022 года снизились на 14,3% год к году, до 488,9 млрд руб. с НДС, следует из отчетности. Скорректированный чистый убыток группы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) уменьшился на 10,2%, до 6,7 млрд руб.
25.04.2023
Zewa, Libresse и Libero уходят Шведская компания Essity объявила об уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса». Компания производит предметы личной гигиены. На российском рынке она представлена брендами Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. «Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились.
24.04.2023
Трафик снизился Трафик Apple Music в России в феврале снизился в среднем на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Spotify за это время упал на 82%, на этом фоне растет "Яндекс Музыка", об этом свидетельствуют данные опрошенных мобильных операторов.
21.04.2023
Индекс деловой активности Индекс деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) продолжает оставаться в зоне роста, однако его темпы замедлились. Индекс уменьшился в марте до 53,5% против 53,9% в феврале. Однако в январе он составлял 51,7%.
20.04.2023
RuStore от VK Китайский производитель устройств Tecno начал предустанавливать российский маркетплейс приложений RuStore от VK. По информации Tecno, аналогичные решения также приняли другие международные производители.
12.04.2023
Интернет-продажи кофе Суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) выросла до 11,3% в натуральном выражении с февраля 2022 по февраль 2023 г. Это больше на 3,1%, чем за прошлый период, согласно данным NielsenIQ. Об этом говорится в поступившем сообщении.
11.04.2023
На 29% меньше В первом квартале 2023 года, по предварительным подсчетам IDC, было продано 56,9 млн персональных компьютеров. Это на 29% меньше, чем в начале прошлого года, когда производителям ПК удалось реализовать 80,2 млн устройств. Спрос на персональные компьютеры значительно вырос.
10.04.2023
Колонки от Яндекса «Яндекс» почти вдвое нарастил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером по числу проданных гаджетов в штуках. По этому показателю компания заняла долю рынка в 13,2%. Всего в прошлом году «Яндекс» продал 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд руб.
04.04.2023
Бренды Zara и Oysho «Новая мода», которая пока еще является управляющей компанией таких брендов, как Zara, Pull & Bear, Bershka и других, начала процесс ликвидации некоторых компаний в России. Речь идет о юридических лицах брендов Zara Home и Oysho. Процесс по ликвидации запустили 28 марта.
03.04.2023
Okko теперь и в Китае Российский стриминговый сервис Okko с 4 апреля начинает работать на территории Китая, сообщается в официальной группе сервиса во «ВКонтакте». Часть библиотеки будет доступна на Smart TV и в веб-версии сервиса. Пользователи из Китая смогут смотреть более 1 тыс. единиц.
02.04.2023
Трафик Likee TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. В марте 2023 года трафик приложения был в 2 раза ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. Как отмечают специалисты, такое решение соцсети повлияло на весь сегмент.
30.03.2023
Айсберри - крупнейший ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Жемчужина России» и др.) стала лидером среди производителей мороженого в России. В 2022 г. компания нарастила объемы производства с 44 000 до 52 600 т мороженого, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.
29.03.2023
Бывший завод Nissan АвтоВАЗ намерен во втором квартале запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Уточняется, что запуск готовится совместно с партнерами из «дружественных стран».
28.03.2023
Радио нейросети «Русская Медиагруппа» запустила онлайн-станцию Neuro Flow, контент для которой создаётся нейросетью Mubert. Она уже написала около 200 треков и продолжит создавать композиции, анализируя предпочтения слушателей, сообщают со ссылкой на управляющего директора холдинга.